Теперь через Деулинский переезд можно проехать без пробок, которые «душили» этот участок дороги в течение последних пяти лет. Новая эстакада не только решит эту проблему, но и со временем станет частью большой развязки.
Полноценный проезд через пути Деулинского переезда был перекрыт в мае этого года. Транспортный поток пустили по дороге-дублёру, которая сузила проходимость до одной полосы в каждую сторону. Конечно, не обошлось без пробок, особенно в пиковые часы, но мера была вынужденная, иначе эстакаду было не построить. Как рассказал начальник Управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации района Андрей Досавицкий, трасса по мосту через железную дорогу уже готова. Она широкая, по две полосы в каждую сторону, освещённая, с выделенным тротуаром. Длина эстакады составляет один километр. Для людей, прибывающих на железнодорожную платформу, на прежнем месте сохранят автобусную остановку. Для маломобильных групп населения на путепроводе предусмотрен лифт.
«Чтобы завершить строительство подъездов к эстакаде, необходимо переключить движение транспорта уже по новому мосту, что мы и сделали. После моста работы на участке трассы в сторону Деулина будут продолжаться, поэтому сужение дороги по одной полосе в каждую сторону там пока ещё сохранится», — пояснил Андрей Досавицкий.
Дорогу-дублёр, по которой всё лето ездили через переезд, также не планируют перекрывать, пока окончательно не достроят развязку. Так что доступ и к строительному рынку и к СНТ сохранится. Часть плит в районе «Капитолия» будет демонтирована, чтобы заасфальтировать проезд к Новоугличскому шоссе. Помимо подъездов к Деулинскому переезду, строителям осталось завершить работы на путепроводе в районе Южного посёлка. По словам Досавицкого, рабочим осталось только соединить на этом участке трассы готовые развязку и мост. Ориентировочный срок сдачи Западного объезда — 15 ноября.
Оксана Перевозникова
Фото Александра Гирлина
Источник: Газета Вперёд
Хороший пример решения проблем с «пробками»…
Что бы избавиться от «пробок» -нужно расширять проезжую часть и тем самым избавляться от всех этих «узких горлышек» на улицах городского округа. в том числе и от заборов вдоль проезжей части, что бы появилась возможность сваливать на обочину снег в процессе его уборки. Такая организация проезжей части принесет колоссальную экономию , при содержании дорог-так точно.
Вот что пишут в этой связи Ученые…
«…Крылатов и Захаров также предлагают оптимизировать трафик за счет расширения проезжей части.
«При этом необходимо расширять весь маршрут, а не только одну или несколько из входящих в него улиц, иначе может возникнуть “бутылочное горлышко”. После этого можно переходить к следующему по значимости у автомобилистов маршруту», — добавил Крылатов.»