Открыто движение по Деулинскому мосту

logo
10 Sep 2019/Открыто движение по Деулинскому мосту

Теперь через Деулинский переезд можно проехать без пробок,  которые «душили» этот участок дороги в течение последних пяти лет. Новая эстакада не только решит эту проблему, но и со временем станет частью большой развязки.

echo adrotate_ad(20, true, 0, 0);

Полноценный проезд через пути Деулинского переезда был перекрыт в мае этого года. Транспортный поток пустили по дороге-дублёру, которая сузила проходимость до одной полосы в каждую сторону. Конечно, не обошлось без пробок, особенно в пиковые часы, но мера была вынужденная, иначе эстакаду было не построить. Как рассказал начальник Управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации района Андрей Досавицкий,  трасса по мосту через железную дорогу уже готова. Она широкая, по две полосы в каждую сторону, освещённая, с выделенным тротуаром. Длина эстакады составляет один километр. Для людей, прибывающих на железнодорожную платформу, на прежнем месте сохранят автобусную остановку. Для маломобильных групп населения на путепроводе предусмотрен лифт.

«Чтобы завершить строительство подъездов к эстакаде, необходимо переключить движение транспорта уже по новому мосту, что мы и сделали. После моста работы на участке трассы в сторону Деулина будут продолжаться, поэтому сужение дороги по одной полосе в каждую сторону там пока ещё сохранится», — пояснил Андрей Досавицкий.

Дорогу-дублёр, по которой всё лето ездили через переезд, также не планируют перекрывать, пока окончательно не достроят развязку. Так что доступ и к строительному рынку и к СНТ сохранится. Часть плит в районе «Капитолия» будет демонтирована, чтобы заасфальтировать проезд к Новоугличскому шоссе. Помимо подъездов к Деулинскому переезду, строителям осталось завершить работы на путепроводе в районе Южного посёлка. По словам Досавицкого, рабочим осталось только соединить на этом участке трассы готовые развязку и мост. Ориентировочный срок сдачи Западного объезда — 15 ноября.

 

Оксана Перевозникова
Фото Александра Гирлина

Источник: Газета Вперёд



Всего один комментарий

  1. Виктор Иванович

    Хороший пример решения проблем с «пробками»…
    Что бы избавиться от «пробок» -нужно расширять проезжую часть и тем самым избавляться от всех этих «узких горлышек» на улицах городского округа. в том числе и от заборов вдоль проезжей части, что бы появилась возможность сваливать на обочину снег в процессе его уборки. Такая организация проезжей части принесет колоссальную экономию , при содержании дорог-так точно.
    Вот что пишут в этой связи Ученые…
    «…Крылатов и Захаров также предлагают оптимизировать трафик за счет расширения проезжей части.
    «При этом необходимо расширять весь маршрут, а не только одну или несколько из входящих в него улиц, иначе может возникнуть “бутылочное горлышко”. После этого можно переходить к следующему по значимости у автомобилистов маршруту», — добавил Крылатов.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Это, пожалуй, вторая по важности дорожная артерия города (первая — пр-кт Красной Армии). Начинаясь от проспекта Красной Армии, Новоугличское шоссе уходит на северо-запад и его протяженность составляет порядка 3000 метров. На выезде из Сергиева Посада Ново-Угличское шоссе пересекает железнодорожный переезд рядом с платформой «40-й километр». подробнее...

[2]Западный объезд (Большое кольцо)
Строительство объекта приурочено к празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. Проектируемая дорога значительно разгрузит основные магистральные улицы... подробнее...