Открытие ресторанов является отличной возможностью привлечения внимания всех к собственному заведению. А для пользования этой возможностью, нужно тщательно запланировать сам процесс проведения церемонии торжественного открытия.
Основные важные моменты проведения открытия ресторана
У любого коммерческого предприятия имеется собственная целевая аудитория — будь то кафешка, или магазин, или салон красоты. У ресторанов данная аудитория является довольно широкой, в этом их достоинство. И необходимо применять различные возможности для оповещения собственных потенциальной аудитории об открытии нового заведения. Имеется масса методов сделать:
Реклама в СМИ
Многие владельцы ресторанов дают рекламу в здешние СМИ — газету или журнал. В сообщении в издание указывается информация о том, что в скором времени состоится церемония открытия ресторана. Безусловно, этот метод обходится дороговато, однако и отклик аудитории соответствует расходам.
Реклама на улицах
Различные баннерные плакаты, раздача листовок. Тут стоит воспользоваться услугой производства промостоек в Москве. И безусловно, внимательно следим за наружной рекламой, конкретнее, декорируем фасад собственного заведения, а так же разместить плакат о том, что состоится открытие с датой и временем открытия. Все оформляем ярким образом, оформляем стилизовано, таким образом можно привлечь внимание проходящей мимо толпы.
- Рекомендуется устроить различные праздники для собственных клиентов. Это необходимо для того, чтобы принять участие на открытии и создается незабываемая атмосфера. Это создаст необходимую изюминку, отличающая ваш ресторан от массы и иных. Пусть посетители заведения получат много удовольствия от его открытия.
- Лучший способ рекламирования ресторана — это изготовление крышных установок. Такие установки незаменимы для рекламирования своего заведения.
- Различные конкурсы с вручением презентов, дегустация вкуснейших блюд, предоставление напитков. Стоит проставить на раздаваемых призах и подарках собственное лого. Все это и так далее, безусловно, оставит яркое впечатление среди участников, и они пожелают возвратиться к вам уже как клиенты, и вероятно уже постоянных.
- Наружная реклама
Самым эффективным видом наружной рекламы для ресторанов считается вывеска. Многие владельцы ресторанов задумываются над вопросом, а где заказать наружную рекламу. Так как знают, что такой способ рекламы собственного заведения принесет неплохую прибыль.
Рассылки
Разделяют следующие способы рассылок – почтовая и через Интернет. И те, и иные применяются в рекламной цели недавно. Прежде рассылку использовали для постоянной аудитории для информирования их о какой-то новинке либо приглашении на какое-то мероприятие. Сегодня рассылка даст возможность достичь иных целей: привлечение новой аудитории, создать определенный имидж.
Каждый из перечисленных выше способов рекламирования открытия ресторана имеет свои преимущества, которые стоит учесть.