Оптимизация на качество не повлияет?

logo

Оптимизация на качество не повлияет? Староста деревни Марьино Елена Кобринец — наша давняя и верная подписчица, читает "Вперёд" уже больше 50 лет. Обратиться к нам за помощью её заставил вопиющий случай: когда женщина пришла в очередной раз подписаться на газету, ей в этой услуге было отказано. "Скоро некому будет газеты разносить", — так, с её слов, мотивировали отказ в деревенском почтовом отделении. Демарш был неспроста: марьинское отделение почтовой связи недавно перевели на сокращённый режим работы, вместе с этим сократились и зарплаты сотрудников. В том, что у почтовиков, попавших в незавидное положение, возникли мысли об увольнении, нет ничего удивительного.

Тема качества услуг Почты России уже давно набила оскомину, однако жизнь возвращает к ней вновь и вновь. После сигнала из деревни Марьино мы намерились сделать актуальное интервью с начальником Пушкинского почтамта. В личном общении с начальником нам отказала пресс-служба ведомства, так что задуманного интервью не получилось. Мы публикуем ответы, которые подготовил отдел по связям с общественностью и рекламе УФПС Московской области от лица начальника Пушкинского почтамта Нины Лущинской.

— Почему почтовое отделение в Марьине было переведено на сокращённый режим?

— На сегодняшний день численность зарегистрированного населения Марьино составляет 764 человека.
По утверждённому нормативу, если в зоне обслуживания менее двух тысяч человек, отделение переводится на режим работы по сокращённому рабочему дню с установленными сроками частоты сбора, перевозки, обмена и доставки письменной корреспонденции три раза в неделю один раз в день.

Изменение режима работы произошло в целях сохранения отделения связи и для удобства потребителей. Понимая всю социальную значимость оказываемых услуг, было принято решение о сокращении режима работы отделения в Марьино, а не о его ликвидации. Изменение в режиме работы на качество обслуживания не повлияет.

ОПС Марьино теперь оказывает услуги по графику: вторник, четверг, суббота с 9 до 16 часов; обеденный перерыв с 13 до 14 часов; воскресенье, понедельник, среда, пятница — выходные дни.

— Как в связи с этим изменилась зарплата сотрудников отделения в Марьине?

— Их заработная плата уменьшилась пропорционально сокращению времени работы с 36-часовой рабочей недели на 18-часовую. Информация о конкретных денежных суммах составляет коммерческую тайну, и эти сведения не подлежат разглашению. В связи с переводом отделения на сокращённый режим изменения в штате сотрудников не произошли.

— Что будет с отделением, если все его работники действительно уволятся?

— В штате почтамта существует должность подменного оператора. Он будет оказывать услуги по установленному режиму работы.

— В каких почтовых отделениях Сергиево-Посадского района изменён режим работы? В связи с чем?

— Оптимизация сети почтовой связи проведена по всей Московской области. В первую очередь, мера по сокращению режима работы затронула убыточные отделения почтовой связи. У всех работников этих отделений теперь 18-часовая рабочая неделя.

Кроме Марьина, режим работы сокращён в ещё нескольких сельских отделениях почтовой связи Сергиево-Посадского района. Это, в частности, Жучки, Константиново, Селково, Федорцово, Шарапово, Шабурново (по нашей информации ещё и в Мишутине. – Ред.) Также оптимизация затронула ОПС Тишково и Талицы Пушкинского района. Режим работы в большинстве этих отделений такой же, как в Марьино. Точную информацию по конкретному отделению можно найти на официальном сайте Почты России.

— Какие отделения Почты в нашем районе не укомплектованы?

— По одной вакансии почтальона есть в отделениях в Мишутине и Федорцове. Коллективу отделения в деревне Федорцово на время вакансии почтальона осуществлять доставку помогает выделенная автомашина с водителем.

— Есть ли отделения, над которыми нависла угроза закрытия?

— Почта России не намерена сокращать количество отделений. Предприятие обеспечивает равный доступ всех граждан к услугам почтовой связи. График обслуживания населения корректируется в зависимости от фактической потребности жителей того или иного пункта в почтовых услугах. Мы тщательно отслеживаем востребованность всех услуг почтовой связи в наших отделениях (в том числе с помощью специального контрольного оборудования), а значит, у нас есть возможность выделить дни, в которые наибольшее количество клиентов. Также мы следим, чтобы исполнялись нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе.

— Стоит ли перед Почтой России задача по сохранению сельских отделений связи? Как в контексте этого вопроса выстраиваются отношения ведомства с местными властями?

— Как сказано выше, Почта России ставит перед собой задачу по сохранению всей сети отделений почтовой связи. Даже в самом отдалённом уголке Московской области людям необходимо получить и отправить посылки, получать корреспонденцию в срок, иметь возможность оформить подписку, сделать денежный перевод, оплатить коммунальные услуги.

Почта ведёт конструктивную совместную работу с властью на местах и зачастую находит поддержку в виде льгот по арендной плате или открытию новых отделений связи. Например, на сегодняшний день ведутся переговоры с органами местного самоуправления по вопросу передачи четырёх объектов почтовой связи в собственность ФГУП "Почта России" и снижения арендной платы под размещение отделения, расположенного в доме быта на вокзале.

— Как изменилась зарплата сотрудников почты за последнее время? Планируется ли её повышение?

— Почта России продолжает реализацию программы повышения доходов почтовых работников. Предприятие обеспечивает рост заработных плат, привлекательные условия труда и социальный пакет для работников.

Уровень заработной платы сотрудников составляет коммерческую тайну, эти сведения не подлежат разглашению.

— Правомерен ли отказ в оформлении подписки?

— У нас нет ограничений в предоставлении услуги подписки. Для проведения внутреннего расследования и установления деталей произошедшего нам необходимы контакты клиента, которому было отказано в предоставлении услуги для уточнения необходимых данных. В каждом отделении почтовой связи, а также на сайте Почты России размещены номера телефонов "горячей линии" и Пушкинского почтамта. Для оперативного решения возникающих вопросов можно обращаться на "горячую линию" почтамта 8 (496) 53-2-24-53, а также по электронной почте pushkino@ufps-mo.ru.

Почта России по праву гордится институтом подписки. В 2014 году количество подписчиков в Пушкинском почтамте составляло 37,5 тысяч, в 2015 — 35,8 тысяч. Каждое полугодие проводятся акции, стимулирующие подписку.

— Какие акции сейчас проводятся в Пушкинском почтамте?

— Организована досрочная подписка на первое полугодие 2016 года на ряд изданий на условиях сохранения/уменьшения каталожной цены и системы доставки, которые были заявлены на второе полугодие 2015 года. Совместно с агентством МК планируется проведение подписки для льготных категорий граждан в День пожилого человека в отделениях соцзащиты. Информация об акциях размещается в отделениях почтовой связи, в СМИ, с которыми планируется проведение акции, на сайте Почты России.

— Как в 2015 году изменились расценки на подписку?

— Тариф на приём подписки по адресной системе для газет и журналов в первом полугодии 2015 года составил 13 рублей 44 копейки, во втором полугодии 2015 года — 15 рублей 71 копейку. В период подписной кампании на первое полугодие 2016 года всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров Почта России предоставит 17-процентную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ независимо от тиража получат скидку в размере 25 %.

— Оформляют ли подписку на дачников?

— Да, конечно. Доставка осуществляется в соответствии с указанным почтовым адресом.

— Проблема, которая, к сожалению, на протяжении долгого времени остаётся актуальной, — доставка подписных изданий. Наши подписчики регулярно жалуются на несвоевременную доставку газеты. Что предпринимается по повышению качества этой услуги? Как отразится на доставке газет и журналов перевод отделений связи на сокращённый рабочий режим?

— Мы уделяем огромное внимание соблюдению сроков доставки почтовых отправлений и подписных изданий. Почта осуществляет приём подписки в каждом почтовом отделении, в полном объёме ведёт работу по распространению периодической печатной продукции по подписке, но не всё зависит от почтовых сотрудников. На доставке негативно отражается отсутствие регулярного движения муниципального транспорта, разбитые грунтовые дороги, в поселениях не окашивается трава, нет нумерации домов, отсутствуют абонентские почтовые ящики. В любом случае, сбой в доставке подписных изданий — это из ряда вон выходящий случай. В каждой ситуации нужно разбираться отдельно.

— Куда обращаться жителям Сергиево-Посадского района, если газету или журнал не доставили или доставили не вовремя?

— Можно обращаться на "горячую линию" Пушкинского почтамта 8 (496) 532-24-53, по электронной почте pushkino@ufps-mo.ru, направить заявление с приложением копии квитанции по адресу: г. Пушкино, 1-й Фабричный проезд, д. 18, 141205, к начальнику отдела подписки почтамта 8 (496) 532-89-18. Также все возникающие вопросы можно решить, позвонив в секретариат Пушкинского почтамта по телефону 8 (495) 993-54-30. Здесь вы излагаете суть вопроса, и вас соединяют с нужным отделом.

Подготовила Юлия Ермакова

Фото предоставлено Пушкинским почтамтом

P. S. К сожалению, мы публикуем не реальное интервью, подготовленное журналистом, а ответы, подготовленные пресс-службой. Трудно сказать почему ведомство не идёт на живое общение, хотя и у подписчиков, и у редакций накопилось немало вопросов к работе Почты по доставке подписных изданий. Позволю себе заметить, что за эту услугу потребитель платит из своего кармана. Также не бесплатны пересылка и доставка писем, посылок, которые порой "зависают" где-то в пути. Оплачивая какую-либо услугу, клиент ждёт, что её выполнят качественно, таковы реалии рыночных отношений.

Источник: Газета Вперёд

 


Контекстная справка

[1]Авторы
Авторы и редакторы портала Админ (Техническая информация, объявления) Энциклопедист (История и справочная информация) Алексей Петров (События и бизнес) BildEditor (Фото... подробнее...

[2] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...

[3]Работа в городе и районе
Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района. подробнее...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.