В «Копейку» неоднократно поступали жалобы на работу центрального офиса ООО «Мосэнергосбыт» в Сергиевом Посаде, где людям приходится зачастую просидеть час и более, чтобы попасть в своё окошко – обслуживание физических лиц.
Вчера мы ощутили все «прелести» работы этой организации на себе.
Чуть более часа ушло у нашего корреспондента на то, чтобы попасть в нужное окно.
Причина очереди проста – из четырёх заявленных окошек работает только два, люди вынуждены ждать в очереди час, а порой и полтора, сотрудники от такой безостановочной работы без отдыха хотя бы на минуту, сильно выматываются.
Устав сидеть в очереди, мы пригласили в зал директора офиса. Узнав, что мы из «Копейки» волшебным образом сразу открылось ещё одно окошко и очередь пошла быстрее.
В этот момент посетители вступили в громкую перебранку с директором, высказывая претензии по поводу постоянных больших очередей. Та, в свою очередь, начала оправдываться перед людьми, говоря что у них прошли сокращения, а после Нового Года штат ещё сократят. Куда же ещё больше?
Источник: Копейка
[1] — Новогодние события
Новости и события Сергиево-Посадского района, связанные с подготовкой и проведением Нового Года и Рождества.
Смотрите также:
Дед Мороз,
Снегурочка,
новогодние представления,
подарки,
пиротехника,
салюты,
фейерверк
подробнее...