Комиссия по здравоохранению, социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты Сергиево-Посадского округа провела мониторинг и оценила качество и доступность государственных и муниципальных услуг в Многофункциональном центре.
Ежедневно в МФЦ обращается порядка 1500 человек. Наиболее востребованными являются услуги по регистрации прав и социальной защите.
Это происходит не только у нас, но по всей Московской области. Смотрим, как работает эта структура. Привыкли ли граждане к таким услугам? Результаты впечатляют, достаточно большое количество граждан обращается в МФЦ. Граждане остаются, в основном, довольны, – Елена Брюшинина, председатель комиссии Общественной палаты по здравоохранению, социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан
В Сергиево-Посадском городском округе по принципу «одного окна» работают четыре офиса Многофункционального центра. Один в Хотькове и три в Сергиевом Посаде – в микрорайоне Ферма, микрорайоне Клементьевский и на проспекте Красной Армии, 169.
2019 год был относительно спокойным, новшеств не так много. Но впереди нас ждёт цифровизация МФЦ – перевод многих услуг на Портал госуслуг. В центральном офисе у нас 25 окон, по всему округу трудятся 180 сотрудников, все квалифицированные, проходят обучение, – Юлия Каменская, директор Сергиево-Посадского МФЦ
Представители Общественной палаты планируют продолжить выездные заседания. В ближайшее время намечены встречи в Пенсионном фонде, налоговой службе и Районной больнице.
Автор: Полина Иноземцева
Оператор: Михаил Кирсанов
Источник: ТВР24