Новые перспективы туризма

logo

В области расширят сеть гостиниц и откроют увлекательные маршруты.

Развитию туристской сети Подмосковья будет способствовать соглашение правительства Московской области и Федерального агентства по туризму. Документ подписали глава региона Андрей Воробьёв и руководитель агентства Александр Радьков в первый день работы Международной туристской выставки «Интурмаркет-2014». Форум проходил в Международном выставочном центре Крокус Экспо с 15 по 18 марта.

АМБИЦИОЗНЫЕ ЗАДАЧИ

— Для Подмосковья индустрия туризма должна быть не только доходной, но и крайне важной частью жизни региона, городов, которые богаты своей историей и традициями, — подчеркнул в беседе с журналистами губернатор Московской области. — Мы сегодня подтвердили свои намерения относительно строительства отелей, открытия новых туристических маршрутов, дополнительных опций и услуг, связанных с посещением музеев, монастырей, храмов, усадеб. Всё это имеет стратегически важное значение.

Глава региона отметил, что в ходе выставки рассматривают конкретные соглашения о строительстве новых гостиниц в Подмосковье.

— Очевидно, что в таких городах, как Коломна, Клин, Сергиев Посад, необходимо развивать индустрию отельного бизнеса, которая сегодня часто отсутствует или оставляет желать лучшего, — заметил Андрей Воробьёв. — Мы ищем тех, кто занимается таким бизнесом профессионально, и очень надеемся на приход стратегических партнёров.

В свою очередь Александр Радьков заявил, что стороны ставят перед собой амбициозные задачи:

— Совместными усилиями мы намерены в несколько раз увеличить гостиничный номерной фонд в области. Кроме того, помимо строительства отелей, нам предстоит решить вопрос с подготовкой кадров, которые станут там работать, задачу обеспечения безопасности.

12 ТОЧЕК ДЛЯ ГОСТИНИЦ

Большая часть новых отелей будет рассчитана на средний класс. По словам министра культуры Московской области Олега Рожнова, сегодня в Подмосковье ощущается острая нехватка именно таких гостиниц.

— Мы провели ревизию и выяснили, что у нас существует примерно 450-480 гостиниц, но это либо пятизвёздочные отели, которые далеко не всем «по зубам», либо гостиницы категории 0,1 звезда. Нам нужны сетевые отели категории две, три, четыре звезды, которых у нас реально не хватает. На текущий момент мы по поручению Андрея Юрьевича выбрали 12 точек с привязкой к историческим, культурным и религиозным достопримечательностям. Именно сюда будем приглашать инвесторов для строительства гостиниц, — подчеркнул министр.

Отели, по его словам, появятся близ пяти подмосковных усадеб. А также рядом с Зарайским, Дмитровским и Коломенским кремлями и недалеко от Троице-Сергиевой лавры, Саввино-Сторожевского монастыря и Воскресенского Ново-иерусалимского монастыря.

ИНФОРМЦЕНТР В ИЗМАЙЛОВЕ

Помимо новых гостиниц, в регионе появятся и увлекательные туристические маршруты в дополнение к уже имеющимся. Например, проект «Свадебное кольцо Подмосковья» предложит молодожёнам праздновать своё торжество на территории историко-культурных музеев-заповедников. Региональный туристический маршрут совместно разрабатывают Министерство культуры и Главное управление ЗАГС. Соответствующее соглашение в рамках «Интурмаркета-2014» подписали Олег Рожнов и Елена Филатова.

Также в этот день было подписано соглашение о создании туристского информационного центра Московской области на территории культурно-развлекательного комплекса «Кремль в Измайлово». Он поможет формировать позитивный образ нашего региона и привлекать в Подмосковье туристов не только из числа россиян, но и зарубежных гостей.

Справка

Туристский потенциал Подмосковья на «Интурмаркете-2014» представляют девять предприятий туриндустрии из 14 муниципальных образований.

Цифра

138 памятников истории и культуры приходятся на 1000 квадратных километров территории Подмосковья, в то время как в среднем по России всего четыре.

По материалам газеты «Ежедневные новости. Подмосковье»

Источник: Газета Вперёд


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *