В сети неоднократно появлялась новости о недобросовестных «маршруточниках», которые то требуют оплату за проезд наличными, то пытаются высадить льготников.
Жительница Сергиева Посада решила, что стала жертвой какой-то новой схемы обмана пассажиров: с нее взяли двойную оплату за проезд.
«На 42 маршруте приложила банковскую карту к терминалу. Водитель уверил, что терминал не работает, и проезд можно оплатить только на его терминале. Через 10 минут пришло ровно две смс о списании оплаты – на «неисправном» устройстве и на устройстве водителя», — написала женщина.
В комментариях пользователи предположили, что это, возможно, ошибка и какой-то сбой техники, и что лишнее списание вернется на карту. Некоторые, впрочем, сообщили, что уже сталкивались с подобным.
«32 маршруте та же история. Возможно, они на своей кассе интернет отключают и включают», «На 49 маршрутке то же самое: водитель сказал, что карта не прошла, и заставил платить наличными. Но деньги с карты за проезд списались. На карту возврата не было», — написали горожане.
За комментарием корреспондент «Подмосковье сегодня» обратился к члену Комитета по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям Мособлдумы Дмитрию Дениско.
«В таких случаях следует записать номер маршрутки и написать жалобу, чтобы водителя проверили на кассовую дисциплину. Также хочу напомнить, что если не работает терминал, то проезд для пассажира бесплатный. Это ответственность перевозчика», — пояснил парламентарий.
Подмосковье Сегодня
В Абрамцево под электричкой погиб мужчина
Сотрудниками полиции Сергиева Посада раскрыта кража мобильного телефона
Полицейскими Подмосковья задержан подозреваемый в серии телефонных мошенничеств
В Сергиевом Посаде задержали беглого преступника, скрывавшегося от правосудия 25 лет
В Сергиево-Посадском округе задержали подозреваемого в серии телефонных мошенничеств