Новоугличское шоссе отремонтируют в течение месяца

logo
Новоугличское шоссе отремонтируют в течение месяца

На Новоугличском шоссе начались работы по капитальному ремонту проезжей части.

Днем 25 июня уже начали фрезеровать асфальт от перекрестка с проспектом Красной Армии. Данный вид работ будет продолжаться 5-6 дней, после чего начнется асфальтирование.

Общая протяженность дороги составляет 2,4 километра. По словам замглавы района Артура Багдасарова, в течение месяца Новоугличское шоссе отремонтируют полностью. А пока автолюбителям придется искать пути объезда.

«Мы приносим извинения за доставленные неудобства, понимаем, что проводимые работы сказываются на дорожной ситуации. Постараемся в кратчайшие сроки провести работы по фрезерованию. Для удобства жителей асфальтирование планируем проводить ночью – это не такие шумные работы. Но если жители будут жаловаться, переведем на дневной график. Новоугличское шоссе – дорога  регионального значения, она находилась в неудовлетворительном состоянии и ямочный ремонт здесь уже не исправит ситуацию. Мы обратились в Правительство Московской области, нам пошли на встречу и выделили средства на ремонт», — говорит Артур Багдасаров.

 

Источник: Сергиевские ведомости

 


Контекстная справка

[1]Новоугличское шоссе
Это, пожалуй, вторая по важности дорожная артерия города (первая — пр-кт Красной Армии). Начинаясь от проспекта Красной Армии, Новоугличское шоссе уходит на северо-запад и его протяженность составляет порядка 3000 метров. На выезде из Сергиева Посада Ново-Угличское шоссе пересекает железнодорожный переезд рядом с платформой «40-й километр». подробнее...

[2]Красной Армии проспект
По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей. подробнее...


Всего один комментарий

  1. Виктор Иванович

    А зачем теперь принимать качество ремонт дорог? Пять лет на гарантии….и сразу же-следующий ОЧЕРЕДНОЙ ремонт…Кто придумал такие амортизационные сроки? Ни каких бюджетных средств не хватит , что бы обустроить все дороги страны….Куда выгоднее теперь фрезеровать полотно сразу же после гарантийного срока и опять за БЮДЖЕТНЫЙ счет укладывать ту же «асфальтную крошку» , подогретую и сдобренную битумом…Зачем каждый раз везти гранитный гравий из далекой Карелии,если оно все здесь же, на дороге-бери и фрезируй…Только теперь и расценки на асфальт должны быть куда меньше, нежели если бы у такого асфальта срок службы был бы лет десять, а гранит везли издалека…Ну что бы уже все это действо не смахивало на очередную схему остапа бендера…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.