Нина Лощинина, директор сергиевопосадской школы №4, столкнулась с неожиданным.
Ученики 5-х классов и старше далеко не все желают с 1 сентября перейти в новую школу №2 на улице Владимирской, несмотря на объективно лучшие условия там. Школьникам нравится учиться в 4-й школе. Директору это, с одной стороны, приятно, с другой – перед ней стоит задача перевести четвёртую на одну смену. Как Нина Николаевна решает дилемму, рассказывает она сама.
Автор: Татьяна Колганова
Источник: ТВР24
А может оставить начальные классы и выпускников в старых школах, а средние классы, полным составом в новую №2 , простимулировав желание перевестись дополнительными привлекательными условиями по организации процесса обучения и досуга ребят, у которых вся интересная школьная жизнь впереди? Понятно, что нужно организовать транспортную логистику к новой школе и пустить уже «желтенькие» школьные рейсы с Северного микрорайона, микрорайона Углич . Мне кажется проблема решается, если отнестись к ней творчески и уже пытаться «ломать чрез колено» родителей ,добиваясь от них «добровольного желания» на такой вот переход?
На самом деле не понял, как так получилось с текстом…
А может оставить начальные классы и выпускников в старых школах, а средние классы, полным составом в новую №2 , простимулировав желание перевестись дополнительными привлекательными условиями по организации процесса обучения и досуга ребят, у которых вся интересная школьная жизнь впереди? Понятно, что нужно организовать транспортную логистику к новой школе и пустить уже «желтенькие» школьные рейсы с Северного микрорайона, микрорайона Углич . Мне кажется проблема решается, если отнестись к ней творчески и уже не пытаться «ломать чрез колено» родителей ,добиваясь от них «добровольного желания» на такой вот переход?
Вообще бы проблем с переводом детей в другие школы проблем не было, будь образовательные школы на одинаково ВЫСОКОМ уровне.
А давайте порассуждаем , Уважаемые читатели на вопрос организации функционирования муниципальных образовательных учреждений . Сегодняшние школы по существующему Законодательству обладают автономией по вопросам организации содержания, ремонта и осуществления образовательного процесса со своим финансированием и управлением всех процессов Общим Собранием с участием родителей школьников , педагогического состава и менеджеров. Решения на таких ОС принимаются под Протокол и являются обязательными для их исполнения чиновниками, в части их касающихся.
Отсюда простой вывод-именно родители в своем большинстве определяют финансовые траты на проведение содержания, ремонта и организации безопасности в школах, где обучаются их дети. Насколько родители будут компетентны и активны при решении задач, поставленные временем перед школами-на столько комфортно будут обучаться дети в стенах конкретных школ и ни какой чиновник не в праве изменять структуру денежных потоков, направленных в образовательные учреждения, исходя из подушевого принципа финансирования . Или все это не так и никакого местного самоуправления в школах нет и не может быть?
Понятно, что ни каждый депутат способен разобраться в хитросплетении денежных потоков целого городского округа, но продвинутый костяк из родителей активистов способен и сам разобраться в вопросах организации хозяйственной деятельности КОНКРЕТНОГО образовательного учреждения и донести все эти нюансы до остальных родителей , что бы все уже принимали единственно правильные Решении при Общем Голосовании по тем или иным вопросам, достигая пресловутого Консенсуса , который был успешного развития Великого Новгорода средних веков, где Народное Вече принимало окончательные решения лишь тогда, когда участники Общего Собрания голосовали единогласно по тем или иным вопросам , касающихся управления территорий и объектов ОБЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Как результат-кладовки Новгородцев ломились от добра , а люди свободные в своем оптимального выбора достигали колоссальных результатов в своей деятельности на благо Детей и своих близких. А пока в «шоколаде» на местах лишь те,кто кирует местными Бюджетами , почему то…