На поля не допускаются

logo

На поля не допускаются 27 июня, в субботу, в связи с медленным созреванием ягоды, сбор земляники производиться не будет. Автобусов от метро Домодедовская не будет.
Такое объявление размещено на сайте Совхоза им.Ленина.

С 20 июня ЗАО «Совхоз имени Ленина» приглашал всех желающих на сбор ягод земляники садовой (клубники):
«Оплата за работу ягодой до 10% от собранного Вами урожая за день.
Сбор людей у станции метро Домодедовская (возле магазина «Панинтер»). Автобусы отходят с 6-00 до 6-40 утра ежедневно.
Дети до 14 лет на сбор не допускаются, даже в присутствии родителей.
Проезд на автобусах до места работы и обратно до метро бесплатный.
Подъезд к месту сбора ягоды на личном автотранспорте запрещен. Приехавшие не на автобусах ЗАО «Совхоз имени Ленина» на поля не допускаются.
Работаете примерно до 13.00 – 14.00 часов, потом вас рассчитывают ягодой и отвозят до метро на автобусах. С собой взять перекусить, попить и тару для получения заработанной ягоды.
Справки по тел. 8(901) 5444132, 8(495) 5486463″.
Источник: сайт Совхоза им. Ленина

ХОЖДЕНИЯ ПО ИНСТАНЦИЯМ
25 июня подмосковный «Совхоз им. Ленина», крупнейший в России производитель клубники, начал сдерживать сбор ягод, потому что столкнулся с серьезными проблемами с их продажей. Эксперты считают, что действующие нормативные акты в сфере реализации сельхозпродукции не отвечают задаче импортозамещения.
Как сообщил «Интерфаксу» директор хозяйства Павел Грудинин, в прошлом году совхоз по разрешению правительства Москвы устанавливал у станций метро лотки в виде земляники, с которых продавал свой скоропортящийся урожай, минуя многочисленных посредников. Однако Московское УФАС усмотрело в этом нарушение законодательства, и в текущем году лотков у метро уже нет.

«Многочисленные хождения по инстанциям, требующим от нас и друг от друга то одну, то другую бумагу, пока результата не дали, сейчас ждем решения правительства Москвы, которое проводит заседания по вторникам, — сказал Грудинин. — На этой неделе его не было, значит — на следующей, а клубнику собираем каждый день, и она ждать разрешения не может, срок ее реализации — максимум два дня, а пик сбора — всего две недели».

По его словам, в настоящее время хозяйство собирает более 60 тонн ягод в день. «Пока продаем в Московской области, на ярмарках выходного дня и вдоль дорог, но все равно, к примеру, от вчерашнего сбора в 63 тонны в ночь осталось 28 тонн», — сказал Грудинин.

В прошлом году, когда с реализацией особых проблем не было, собирали до 102 тонн в день, отметил он. «Но сейчас мы вынуждены сдерживать сбор — не более 40 тонн, хотя ягода зреет и на это сдерживание не реагирует», — посетовал он с иронией.

По его словам, торговые сети «без энтузиазма» относятся к подмосковной клубнике. «То, что надо продать в течение суток, им не интересно, пусть на полках неделями лежит импортная «резиновая» и безвкусная ягода», — сказал он.

Для сбора ягод хозяйство ежегодно привлекает так называемых сборщиков. «В этом году пришло почти пять тысяч человек, но пришлось взять лишь половину, люди возмущаются», — сказал Грудинин.

Как считает глава хозяйства, создавшаяся ситуация лишний раз доказывает, что многочисленные регламентирующие акты, которые «опутали» лоточную торговлю, не только лишают покупателей свежей отечественной продукции, но и сдерживают расширение ее производства. «И все это на фоне призывов к импортозамещению», — заключил он.

Клубнику хозяйство выращивает на 130 гектарах.
«Трудно комментировать ситуацию, когда спасенный от заморозков и града, выращенный по передовым и безопасным технологиям продукт остается гнить в поле», — заявила исполнительный директор ассоциации отраслевых союзов АПК (АССАГРОС) Маргарита Попова.
По её словам, после введения продовольственного эмбарго и официально объявленного курса на импортозамещение многие сельхозпроизводители увеличили мощности, поверив, что их продукция действительно нужна.
«Однако правила выхода отечественной сельхозпродукции на рынок остались без изменений и учета сложившейся конъюнктуры, аграрии по-прежнему вынуждены преодолевать многочисленные административные барьеры.
Совершенно очевидно, что действующие нормативные акты не в полной мере учитывают изменившуюся ситуацию на продовольственном рынке и требуют пересмотра с учетом интересов сельхозпроизводителей, а значит и потребителей их продукции», — считает Попова.
Источник: INTERFAX.RU
Фото с сайта otzovik.com

Источник: Радио Посад

 


Контекстная справка

[1] — В этой статье пойдет речь о размещении информации о своем деле в бизнес-справочниках и на порталах бесплатных объявлений таких как Авито. подробнее...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.