Начинается запись в первый класс

Начинается запись в первый класс

С 1 февраля 2017 года в школах Московской области начинается приём заявлений в первый класс на 2017/2018 учебный год.

Подать заявления в первый класс в электронном виде можно через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области.

Цитата:

Уважаемые родители!

С 1 февраля предоставляется возможность подачи заявления в электронном виде для записи ребенка в первый класс на 2017/2018 учебный год. Услуга доступна для граждан, проживающих на закрепленной территории.

Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на территории Московской области.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 февраля и завершается 30 июня.

В процессе заполнения электронного заявления Вам будет предложено указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка, система автоматически предложит общеобразовательные организации, закрепленные за указанным адресом.

После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.

В течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде необходимо представить оригиналы документов в общеобразовательную организацию. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период, данное заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.

Полный список требуемых документов:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  • заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
  • документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС

В течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде Вам необходимо представить в общеобразовательную организацию указанные выше документы.

 

Фото: Семён Семёнов (архив, 2016 г.)

Источник: Сергиевские ведомости

 





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *