В среду на Деулинскую развязку прибыла экспертная комиссия, чтобы оценить готовность работ и указать на недоделки. Как проинформировал министр транспорта Московской области Алексей Гержик, Западный объезд в Сергиевом Посаде должен быть открыт 15 ноября.
Основное внимание комиссии – 8-километровому, третьему участку. По словам Артёма Дроздова, руководителя проекта подрядной организации АО «Стройком», замечания комиссии касаются благоустройства – необходимо доделать пешеходные тротуары, ограждения, освещение.
Освещение установлено, кабели протянуты, светильники смонтированы, ждём пусконаладку на подстанциях. К 15 ноября всё должно быть готово, – Артём Дроздов, руководитель проекта АО «Стройком»
На третьем участке Западного шоссе будет 8 светофоров. Их подключат в ближайшее время.
На пересечении с улицей Кирова, на Хотьковском кольце, на пересечении с дорогами на Благовещенье и к СНТ «Крот», на так называемом 4-м съезде и на двух пешеходных переходах, – Артём Дроздов
Съёмочная группа ТВР24 проехала пока ещё по пустому Западному шоссе от Лакокраски до Деулинского моста. При скорости 70 км/ч весь путь преодолели за 10 минут.
В строительство Западного объезда в самом начале верили немногие. Проект амбициозный, протяжённый, дорогостоящий – почти 12 млрд рублей. Это деньги регионального и федерального бюджетов.
Но объездная дорога необходимо городу, через который ежедневно проходят десятки тысяч автомобилей. Необходимо снизить нагрузку на основные магистрали – проспект Красной Армии, Московское и Новоугличское шоссе, а также вывести транзитные потоки из центра Сергиева Посада, обеспечить выход в направлении Москвы. Это понимали и специалисты, и власти, и жители города.
Работа началась поэтапно. Первый участок – километр с небольшим – позволил выйти с Московского шоссе в сторону Семхоза. Его строители сделали довольно быстро, поработав с ландшафтом.
Сложнее пришлось со вторым участком протяженностью в 1,4 км. Тоннель под железнодорожными путями осложнил работу. Потребовалось время на исследования экспертов. При устройстве прокола движение железнодорожного транспорта не останавливалось. Электрички и поезда лишь снижали скорость на участке, где бурили тоннель.
И, наконец, круговое движение в стороны Сергиева Посаде и Хотькова ознаменовало собой завершение работ на этом участке. 14 декабря 2017 года губернатор Андрей Воробьёв открыл второй этап Западного объезда в Сергиевом Посаде.
Самый протяженный и сложный – третий этап Западного шоссе. Два форс-мажорных обстоятельства повлияли на ход работ. Речь идёт о строительстве моста через речку Копнинку и работах на участке с газопроводом высокого давления в районе «Троицкой слободы». Их проекты были сделаны ранее и не вписались в новые условия строительства дороги. Пришлось внести изменения.
По оценке дорожников, построить мост через реку, пусть и небольшую, всегда непросто. Чтобы не повредить естественный рельеф местности, Копнинку пришлось отводить по временной трубе в сторону. К тому же работы усложнил речной увлажнённый грунт.
Эти нюансы строительства – теперь уже история. Западный объезд готовится к сдаче в эксплуатацию. 15 ноября движение по объездной дороге, о которой так долго говорили, будет открыто.
Автор: Ирина Белякова
Оператор: Кирилл Емельянов
Источник: ТВР24
Ни какой это ни западный объезд…Похоже на Южный и Северный въезд на семхозовские поля за 15 мьярдов…