Контроль качества работы персонала

logo
business-pev-front

Как избежать негативных влияний на бизнес несовершенной человеческой природы сотрудников организации. Как контролировать и своевременно реагировать на факты нарушения трудовой дисциплины и откровенного саботажа. Обо всё об этом в нашем материале.

Surprised retro young woman in a raincoat in a clothing store

На заметку

Где найти тайного покупателя

Где найти тайного покупателя
Очевидно, что не стоит для этих целей использовать собственных сотрудников. Даже если у вас много офисов или торговых точек, работники которых между собой не знакомы. Всегда будет риск, что подставного покупателя узнает, например, водитель, экспедитор или старый сотрудник, перешедший когда-то давно из одного офиса в другой.

Есть вариант нанять человека с улицы, но для этого вам самому нужно быть экспертом в этой области и суметь донести до тайного покупателя алгоритм дальнейших действий.

Ну а самым правильным, на мой взгляд, будет обратиться к профессионалам, для этого достаточно перейти на ctrlservice.ru и заказать услугу тайного покупателя. Помимо этого, компания «Сontrol Service» осуществляет аудит промоутеров, мониторинг состояния торговой точки, аудит мерчендайзеров, торговый аудит и другие услуги в сфере контроля качества работы персонала.

Уверен, что большинству наших читателей знакомо понятие «человеческий фактор». Этим термином, как правило, описывается возможность принятия человеком ошибочных и алогичных решений в конкретных ситуациях. Мы нередко слышим из новостных сводок, что именно человеческий фактор стал причиной какой-либо чрезвычайной ситуации. Так, даже самая технологически совершенная модель самолёта не застрахована от ошибочных действий пилота, диспетчера или технического персонала.

Впрочем, речь не о самолётах и технике. Человеческий фактор может стать брешью в самой отлаженной бизнес-модели и привести ещё вчера успешное и крепкое предприятие к быстрому развалу. Неучтённый человеческий фактор в бизнесе – это проблемное поведение персонала компании. Безразличие, безответственность, недисциплинированность или конфликтность сотрудников, неподчинение руководителю, предательство интересов бизнеса, скандальные увольнения, саботаж на рабочих местах — вот далеко не полный перечень негативных проявлений, увы, несовершенной человеческой природы.

Это особенно актуально в кризисные времена. Не обратили внимания, что в последние годы кассиры и работники зала сетевых супермаркетов стали более раздражительными и всё чаще конфликтуют с покупателями? Вследствие падения продаж бизнес процессы жестко оптимизируются, зарплату сотрудникам не поднимают, а премии урезают. Контроль персонала либо не осуществляет вовсе, либо осуществляется поверхностно силами своих же сотрудников. А как следствие — снижение качества труда, отток покупателей и ещё большее падение продаж.

Не будет преувеличением сказать, что человеческий фактор – основная причина проблем в бизнесе. Однако его пагубное влияние вполне можно предусмотреть, спрогнозировать и проконтролировать. Способность оперативно отреагировать на активизацию негативного поведения сотрудников и системно устранить причины подобной проблемы — необходимое умение для любого современного руководителя.

В случае отсутствия подобных навыков у владельца бизнеса, стоит прибегнуть к помощи специализированных компаний, предлагающих услуги по контролю качества работы персонала, такие как аудит промоутеров и мерчендайзеров, торговый аудит, услуги тайного покупателя.

Своевременное выявление недобросовестных работников поможет уберечь бизнес от краха вследствие человеческого фактора.

 

Фото: iStockphoto



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *