Стабилизировалось расписание автобусов, и в час пик нет пробки в центре Сергиева Посада – таковы первые результаты открытия Западного шоссе.
Недавно увидел в инстаграме главы сравнительную карту Яндекс.Пробки до введения Западного шоссе в эксплуатацию и сейчас. По карте наглядно заметно, что движение в центре города стало гораздо свободнее. По личным ощущениям тоже, – Тимофей Лагутин, депутат Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа
Круглый стол по эксплуатации Западного шоссе и дальнейшим дорожным планам администрации провели члены Общественной палаты. Каждый из присутствовавших имеет свои впечатления от новой дороги. Так, председатель Общественной палаты Константин Смирнов ежедневно добирается с Кировки до работы по новой дороге. Раньше на его пути было 8 светофоров и 12 пешеходных переходов с лежачими полицейскими перед ними.
Сейчас на пути два светофора – при выезде с улицы Кирова на Западное шоссе и при съезде на Московское шоссе. Едешь и душа радуется, – Константин Смирнов, председатель Общественной палаты Сергиево-Посадского городского округа
Первый проект Западного шоссе появился ещё в 70-х годах XX века. То, что дублёр проспекта Красной Армии необходим, понимали уже тогда. Сегодня эта дорога важна и для развития Сергиева Посада как туристического города.
Строительство Западного шоссе – одна из крупных частей глобального проекта по созданию пешеходной зоны в туристическом центре Сергиева Посада. У нас появилась нормальная связка севера и юга Сергиева Посада. 12 минут составляет общее время проезда, если чуть пошевелиться, можно и за 8 минут доехать, – Андрей Досавицкий, начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации Сергиево-Посадского городского округа
Пока ещё многие по привычке едут по проспекту Красной Армии. Но каждое массовое мероприятие, подразумевающее перекрытие центра, а в перспективе и выделенная полоса для общественного транспорта, сократят число транзитных автомобилей – так считают специалисты-транспортники.
Что же до Западного шоссе, сейчас идёт процесс документального ввода дороги в эксплуатацию, будет регулироваться работа светофоров.
Представители Общественной палаты поинтересовались тем, кто будет обслуживать дорогу в зимний период.
Минтранс принял решение, что строители заключают временный договор с Сергиево-Посадским ДРСУ. Задача – обеспечить безопасность движения путём просыпки дороги, очистки от снега, содержания остановок, – Андрей Досавицкий
Строительство Западного шоссе по масштабу сравнимо со строительством путепровода на Московском шоссе. Специалисты убеждены, что удобство новой дороги быстро оценят и горожане, и дачники. А станет ли проспект, как век назад, пешеходным, покажет время.
Автор: Оксана Мирошникова
Оператор: Антон Коврижных
Источник: ТВР24
Построили и построили…Плохо, что содержать приходится по «временной» схеме…Похоже «федералам» этот «въезд-выезд» на «поле чудес» и даром не нужен…регионалы опасаются …А вот «муниципалам» придется затянуть пояса и тратить свой скудный социальный бюджет, что бы содержать дорогу для «транзитников» , пока…