Как эффективно обходить конкурентов с помощью контекстной рекламы

Blog 68 - Why you should start with strategy

Контекстная реклама — двигатель торговли 21 века

Если вами не решается вопрос увеличения собственной клиентской базы, значит, об этом обязательно позаботятся ваши конкуренты! Эту фразу практически можно считать постулатом всемирной торговли, ибо покупатели должны постоянно получать информационную подпитку от продавцов, дабы предлагаемый продукт не был быстро забыт на рынке. Поэтому бюджеты большинства ведущих фирм предполагают внушительные затраты на рекламу, которые иногда достигают фантастических 15 процентов от всех полученных доходов, как это, к примеру, делает популярнейший бренд Кока Кола.

На сегодняшний день маркетинговая стратегия в сфере создания рекламных кампаний претерпела немало изменений, которые напрямую связаны с широкомасштабным использованием сети интернет обыкновенными пользователями. Причем их количество имеет тенденцию стабильного увеличения, и по прогнозам специалистов, этот рост будет продолжаться еще длительное время. Но именно данный тип продвижения считается сейчас наиболее эффективным, результативным, оставаясь при этом наименее затратным, с точки зрения объема продаж и их экономической эффективности.

Контекстная реклама является наиболее быстрым выходом на целевую аудиторию в сети интернет, поскольку это не просто обыкновенные пресные объявления рекламного характера, а целая система, которая строится на ряде принципов. Настройка контекстной рекламы представляет собой сложный и трудоёмкий процесс, для успешного выполнения которого желательно привлекать сертифицированных специалистов. Среди основных моментов в настройке контекстной рекламы можно выделить следующее:

  • на каждой конкретной веб странице любого интернет ресурса пользователи могут видеть именно ту контекстную рекламу, содержание которой полностью соответствует тематике материала, изложенного на этой странице;
  • возможность самостоятельного определения географии показа рекламного объявления, времени ее выхода, а также полного контроля рекламного бюджета, обеспечивает эффективный подход к планированию финансовых затрат заказчика на контекстную рекламу;
  • рекламодатель финансирует не пустые показы рекламных блоков, а лишь посещение пользователями его сайта, другими словами, оплачивается только клик (нажатие) по объявлению.

Контекстная реклама внедряется на наиболее популярных поисковых сервисах системах Гугл, Яндекс и ряде других. Она представляет собой показ рекламных объявлений фирм-рекламодателей целевой аудитории интернет пользователей, которые делают тематические запросы по ключевым словам или фразам, соответствующим тем продуктам или услугам, в которых нуждаются потребители на данный момент времени. Попросту говоря, если человеку нужно эргономичное компьютерное кресло, он набирает в поисковой строке Гугла или Яндекса ключевое слово купить компьютерное кресло, и на странице выдачи вверху и слева он увидит тематические объявления, нажав на которые сразу же попадает на нужный ему продающий веб ресурс, например, на сайт интернет-магазина компьютерной мебели.




Контекстная справка

[1] — В этой статье пойдет речь о размещении информации о своем деле в бизнес-справочниках и на порталах бесплатных объявлений таких как Авито. подробнее...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *