Как продавать мебель в эпоху пандемии?

logo
5003800010148_2

Бизнес всего Мира, не только Российский, переживает сейчас не самые лучшие времена.

Думаю, нет необходимости подробно рассказывать, с какими трудностями столкнулись в этом году компании и индивидуальные предприниматели.

Но есть успешные компании, которые в непростые времена сумели быстро сориентироваться и предложить потребителю новые удобные схемы взаимодействия. Сегодня хочу рассказать о грамотном подходе на примере мебельного интернет-магазина MrDivanoff.

В чем особенность продажи мебели?

Почему мы говорим о мебели? Чем продажа мебели в эпоху пандемии отличается от бытовой электроники, например?

Главная проблема в том, что до ввода в стране карантинных мер среднестатистический россиянин предпочитал покупать кресло, диван или кровать в мебельном салоне. Где есть возможность посмотреть глазами, пощупать руками, посидеть, полежать. Большого доверия к онлайн-продажам в мебельном сегменте до коронавируса не было.

Помимо доверия к онлайн продажам, покупатели всегда испытывали трудности с поиском и выбором оптимальной мебели. Уверен, что читатели знакомые с психологией подтвердят, что богатство выбора этот самый выбор усложняют кратно. Психологически гораздо проще выбрать из ограниченного числа образцов, представленных в салоне, чем среди тысяч моделей, предлагаемых в мебельных интернет-магазинах.

Бытовой технике и электронике в этом плане всегда было проще. Внешний вид на фотографиях и подробнейшие характеристики дают практически полное представление о конкретной модели. Добавьте сюда отзывы владельцев, и ожидания покупателя будут равны реальному их воплощению в товаре.

Почему растут онлайн-продажи мебели?

Справедливости ради, стоит отметить, что от части свой вклад в повышение спроса на онлайн-продажи внес коронавирус, люди стали реже ходить в магазины, и всё чаще заказывают бесконтактную доставку на дом. Но для успеха того или иного бизнеса этого недостаточно.

В чем секрет успеха MrDivanoff?

Компании, при помощи своего интернет-магазина удалось создать такую схему взаимодействия с покупателем, что у него не возникает ни сложностей с подбором мебели, ни проблем с доверием к мебельному магазину.

Причина 1: Удобный подбор

2020-12-14_22-37-22

Скриншот со страницы https://mrdivanoff.ru/katalog/divany

Посмотрите на скриншот выше, там видна только малая часть параметров, по которым можно искать диваны. На самом деле их там несколько десятков.

Помимо стандартных цвета, материала и габаритных размеров, можно отдельно подбирать модель еще по десяткам других показателей и характеристик:

  • по длине и ширине спального места;
  • максимальной нагрузке;
  • высоте сиденья от пола;
  • наличию механизма раскладки;
  • типу пружинного блока;
  • материалам каркаса, наполнителя и обивки;

И ещё десятку других параметров.

Причина 2: Доверие к магазину

Ну а в пользу доверяя говорят такие факты, как оплата при получении, гарантия, возможность возврата товара и многочисленные положительные отзывы постоянных покупателей магазина.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.