Как получить архивный документ и подать заявление через портал госуслуг Московской области

logo
Как получить архивный документ и подать заявление через портал госуслуг Московской области

Подать заявление — нет ничего проще!

Процесс цифровизации государственных и муниципальных услуг идет постоянно. Наряду с уже популярными – выдача заграничных и обычных паспортов, запись к врачу, регистрация транспортных средств, — услуга по выдаче архивных копий документов становится всё более востребованной. Ведь для того, чтобы её получить, не нужно ходить в МФЦ или на прием непосредственно в ведомство, а достаточно иметь только компьютер с доступом к Порталу государственных и муниципальных услуг Московской области.

Именно для таких людей была разработана, а теперь и улучшена инструкция, как подать заявление в архив. Теперь, даже если Вы ни разу не пользовались данной услугой, сможете легко и без каких-либо проблем подать заявление. Останется только заехать в выбранный Вами МФЦ за готовым ответом.

С инструкцией Вы можете ознакомиться, скачав её с официального сайта администрации Сергиево-Посадского городского округа по адресу: www.sergiev-reg.ru/node/25508.

 

 

Источник: Сергиевские ведомости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сергиево-Посадского муниципального района».
Оказание государственных региональных и муниципальных услуг предоставление которых организуется по принципу «одного окна». Документы для: получения гражданства, пенсионного обеспечения, уплаты налогов и сборов, сферы здравоохранения и пр. подробнее...