Ирина Перелыгина: «Инклюзивное образование помогает ребёнку достичь своего максимума»

logo
Ирина Перелыгина: «Инклюзивное образование помогает ребёнку достичь своего максимума»
 

Дефектолог Ирина Перелыгина разбирает случай в одной из школ Сергиева Посада, когда учитель назвал ребёнка с инвалидностью «необучаемым» и предложил родителям перевести его на учёбу дома.

Ирина Перелыгина: «Инклюзивное образование помогает ребёнку достичь своего максимума»

Ирина Перелыгина считает, что доля ответственности лежит на родителях – им следовало отдать ребёнка в школу на год позже, и тогда бы он, скорее всего, нормально успевал. 

Вместе с тем, недопустимо учителю называть учащегося «необучаемым». Это запрещено законодательством и противоречит учительской этике.

Почему родители боятся медико-психологической комиссии? Как должен работать ресурсный класс? Этих вопросов также касается Ирина Перелыгина в беседе в студии ТВР24.

По убеждению эксперта, в каждом случае существует много вариантов решения образовательной проблемы. Важно желание взрослых её решить.

В идеале, каждому ребёнку следует предложить путь, на котором он, опираясь на свои возможности, достиг бы максимума.

 

Автор: Татьяна Борисова

Источник: ТВР24

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.