Зачем Вашим сотрудникам бейдж?

logo

id-kort-880x475Фото: iStockphoto

Думаю, не стоит объяснять, что такое бейдж. Не ошибусь, если скажу, что все мы видим их ежедневно на продавцах и кассирах в магазинах, у офисных сотрудников и официантов в кафе, на профессиональных выставках, у работников заправочных станций и даже значок полицейского то же по сути является бейджем.

А задумывались ли вы когда-нибудь для чего он нужен?

185108839-612x612

На заметку

Особенности конструкции и дизайна

Вообще конструкция и дизайн бейджа ограничивается только фантазией дизайнера и целесообразностью. Можно заказывать как изготовление полностью уникальных бейджей из пластика или металла, так и использовать общераспространенные бейджи на шнурке или булавке.

Изготовление пластиковых бейджей позволяет сэкономить значительные средства, по сравнению с металлическими, например. Кроме того, в промышленных масштабах выпускаются несколько видов заготовок для пластиковых бейджей, в которые достаточно вставить визитку или карточку с именем и должностью сотрудника.

Для начала обратим к энциклопедии Wikipedia:

Бейдж, бедж, бейджик (от английского badge)— элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бэдж содержит данные (текст, графику и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит.

Из определения следует его основное назначение — идентифицировать лицо, которое его носит. Но зачем нам знать имя этого человека? В зависимости от ситуации? В магазинах или офисах, выставках и конференциях, бейджи могут иметь различное предназначение.

В магазинах

В магазинах и супермаркетах каждый продавец обязан постоянно носить бейдж, но совсем не для того, чтоб клиенты знали, как обращаться к продавцу. Основное назначение – знать на кого жаловаться в случае конфликтной ситуации или кому выразить благодарность за качественное обслуживание. В большинстве магазинов ношение бейджа является обязательным, а за его отсутствие может последовать наказание в виде штрафа.

В офисах

Даже если сотрудники офиса не контактируют с клиентами на прямую, как в случае с работниками магазинов, всё равно большинство офисных работников носят бейджи. Тут у этого аксессуара совсем другое предназначение.

Главная задача бейджа в офисе – это облегчить коммуникацию среди сотрудников. Старшие менеджеры и начальники могут и не знать всех сотрудников в лицо, а в таком случае бейджи облегчают взаимодействие. Кроме того, бейдж как правило является частью фирменного стиля компании и неотъемлемым элементом дресс-кода сотрудников.

Иногда Бэджи офисных работников совмещают с электронным пропуском. Обычно он носится на шнурке, на шее, чтоб можно было легко приложить к замку или турникету.

На выставках и конференциях

Как раз на выставках бейджик и выполняет предназначение, которое мы вывели из его определения – рассказать о незнакомом человеке всю основную информацию. Это облегчает коммуникацию при знакомствах и ведении переговоров.

Кроме того, различный дизайн или цветовое оформление позволяет легко обозначить статус участника выставки или конференции, чтобы различать гостей, организаторов, спикеров, обслуживающий персонал друг от друга.

Немного истории

В том виде, в котором мы его знаем (пластиковая карточка с информацией о человеке), впервые бейдж был произведен в конце ХІХ столетия в США. Идентифиционные знаки в виде медальонов из металла с эмалированным покрытием применяли задолго до этого. А за появление пластикового бейджа мы должны благодарить Джона Висли Хайета. В 1869 году он изобрел





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *