Я уже неоднократно писал о покупке лайков, репостов и прочих активностей для социальных сетей с целью повышения видимости постов и охвата аудитории. Сегодня хочу рассказать об «обратной стороне медали» — о тех, кто эти лайки ставит и как в их число войти, чтобы зарабатывать на этом.
Очень хорошую статью на эту тему с достаточно подробным разбором способов заработка на лайках я нашёл на сайте InternetBoss, портале про инвестиции, заработок и криптовалюту. Статья «Заработок на лайках и подписках — ТОП-сайты + пошаговый гайд для автозаработка» доступна по адресу https://internetboss.ru/zarabotok-na-laikah-i-podpiskah/, переходите и изучайте. Я же коротко расскажу, что это за заработок и поясню некоторые моменты, которые могут быть непонятны начинающим пользователям.
Кратко о принципах заработка
Кому это вообще надо? Кто платит деньги?
У бизнесменов и индивидуальных предпринимателей социальные сети, такие как Инстаграм, ВКонтакте, FaceBook, а также Youtube в последние годы очень востребованы в качестве одного из каналов привлечения клиентов. Им выгодно доносить информацию о своих услугах и товарах как можно большему числу потенциальных заказчиков, а логика работы социальных сетей такова, что даже подписчикам каналов и сообществ показываются не все посты, а только те, которые по мнению социальной сети будут максимально интересны пользователю, тем самым снижая охват аудитории каждой отдельно взятой публикации.
Есть способы и методики увеличения охвата для коммерческих публикаций и заключаются они, как правило, в создании видимости интереса публики к конкретному посту, что достигается, в свою очередь, накруткой лайков, репостов, комментариев, закладок и прочих активностей пользователей. Именно по этой причине бизнесмены и самозанятые готовы платить деньги за ваши действия в социальных сетях.
А есть спрос на какую-либо услугу, то появляются новые игроки на рынке, способные эту услугу предоставить. Платить каждому пользователю за отметку «нравится», добавление в друзья или вступление в группу, конечно, никто не будет. Нужен посредник – электронная арбитражная система, которая будет брать деньги с желающего купить активность пользователей и распределять их между участниками, которые осуществляют платные действия, оставляя себе небольшой процент комиссионных за использование сервиса. Такие сервисы называют «Буксами».
Несколько слов о «Буксах». Что это такое?
Буксы или другое название — Сайты Активной Рекламы (САР) появились достаточно давно, задолго до появления социальных сетей и даже поисковых машин вроде Гугла и Яндекса. Интернет уже был повсеместно, а поисковик Google ещё только зарождался и тогда появился такой способ донесения до людей рекламы своих продуктов. Пользователям предлагалось за деньги просматривать рекламу, регистрироваться на сайтах и выполнять другие платные действия.
Кстати, свои первые деньги в интернете я заработал именно таким способом. Примерно 20 лет назад я получил по почте свой первый чек на 40$ от популярного тогда букса Spedia. Электронных платежных систем тогда тоже не было, деньги приходили в виде чека, который нужно было обналичивать в банке.