Монтаж отопления, водопровода и сантехники

Опытные местные мастера выполнят полный комплекс работ по установке и монтажу отопления, водоснабжения, канализации в квартире или загородном доме.

Западный объезд: приступаем ко второму этапу

На фото Западный объезд: приступаем ко второму этапу изображение

В Сергиевом Посаде завершается строительство первой части проектируемой улицы №1 «Большое кольцо» или, как мы говорим, «Западного объезда». Кроме того, уже с начала месяца подрядчики приступили к подготовке строительства второй очереди, которая в будущем обеспечит дополнительный въезд в западную часть города.

Первый участок: дело за малым

Строительство «Западного объезда» ведётся в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье». Первая часть объездного шоссе представляет собой автомобильную дорогу протяжённостью 1,3 километра на участке от 64 км трассы «Холмогоры» (Московского шоссе) до проектируемой улицы №1, мостовое сооружение, три съезда с развязки в сторону Сергиева Посада и столицы, а также транспортно-пересадочный узел.

Транспортно-пересадочный пункт расположен на пересечении первого и второго участков строящегося объекта. Он будет использоваться как разгрузочная стоянка для междугороднего транспорта. Кроме того, по проекту там предусмотрены магазин и туалетные комнаты. На сайте Правительства Московской области отмечается, что транспортная развязка разгрузит всю зону въезда в Сергиев Посад и позволит организовать транспортно-пересадочный узел, на который можно будет перенаправлять потоки туристических автобусов большой вместимости, чтобы они не создавали помехи в центре города возле Лавры при парковке.

Как рассказал руководитель строительства, представитель компании-подрядчика АО «Сибагропромстрой» Сергей Людмилов, работы по созданию первой очереди идут с опережением графика и планируется, что уже в сентябре-октябре эта часть объезда будет сдана в эксплуатацию.

На фото Западный объезд: приступаем ко второму этапу изображение

 

— Мы заканчиваем строительство первого этапа в полном объёме. Осталось выполнить работы по укладке дорожной одежды [верхнего слоя асфальтового покрытия] и обустройству трассы, включающему установку трансбарьерных ограждений, светофоров, дорожных знаков, нанесение разметки, озеленение территории, — уточняет Сергей Людмилов.

С окончанием строительства первого этапа при въезде в город по Московскому шоссе движение станет односторонним, а выезд будет организован через мост.

Строим следующую очередь

Разрешение на строительство второго этапа подрядчиком было получено в конце июля, а с 1 августа на объекте начались подготовительные работы к созданию нового участка трассы. В ближайшее время рабочим предстоит заняться вырубкой зелёных насаждений, выполнить земляные работы по переустройству коммуникаций, обустройству временных дорог, строительных городков и мобилизации стройплощадки

На фото Западный объезд: приступаем ко второму этапу изображение

По словам Сергея Людмилова, в части дорожного конструктива второй этап будет мало чем отличаться от первого.

— Строительство дороги предполагает укладку трёх слоёв асфальта: нижний, из крупнозернистого асфальтобетона – толщиной 8 см; второй, мелкозернистый асфальтовый слой — 6 см; третий, щебёночно-мастичный асфальтобетон – 4 см.

Также на второй очереди предусматриваются трансбарьерное разделительное ограждение и, безусловно, очистные сооружения для стоков ливневой канализации. Очистные принимают на себя все ненужные элементы, и освобождённая от резины, грязи, бензина и прочего вода уходит через ручей в водоём.

В целом, проект второго этапа предусматривает строительство дороги длиной 1,4 км от конца первого участка (проектируемой улицы №1) до пересечения с улицей Загорского (Семхоз), а также возведение путепровода тоннельного типа на пересечении с Московской железной дорогой (Ярославское направление).

По контракту срок сдачи второго участка объекта – 30 декабря 2017 года. Надеемся, что его строительство будет протекать так же успешно, как и первой очереди.

В рамках госпрограммы

В своём ежегодном обращении к жителям Подмосковья завершение строительства первого этапа объезда и начало создания второй очереди глава региона отметил в числе приоритетных задач, поставленных областью на нынешний год.

Всего строительство автодороги предполагает три этапа. На последнем трасса пройдет до примыкания к Новоугличскому шоссе

Согласно проекту общая протяжённость «Западного объезда» составит около 11 километров, на дороге будет организовано четырёхполосное движение, расчётная скорость – 80 километров в час, пропускная способность – 50-60 тысяч автомобилей в сутки.

На фото Западный объезд: приступаем ко второму этапу изображение

Трасса рассчитана в том числе и на болшегрузый транспорт. Гарантийный срок её эксплуатации – около 7,5 лет. Считается, что благодаря объездному шоссе получится снизить нагрузку основных магистралей города – Московского, Новоугличского шоссе и проспекта Красной Армии Кроме того, объезд позволит вывести транзитный транспорт и освободить центр города от большегрузов.

Губернаторская программа по строительству объездной дороги «Наше Подмосковье» реализуется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона.

Источник: Сергиевские ведомости




Контекстная справка

[1]Расписание электричек Москва — Сергиев Посад
Сергиев Посад → Москва Сергиев Посад → Александров Москва → Сергиев Посад Александров → Сергиев Посад Расписание движения электропоездов из Москвы до Сергиева Посада x —... подробнее...

[2]Новоугличское шоссе
Это, пожалуй, вторая по важности дорожная артерия города (первая — пр-кт Красной Армии). Начинаясь от проспекта Красной Армии, Новоугличское шоссе уходит на северо-запад и его протяженность составляет порядка 3000 метров. На выезде из Сергиева Посада Ново-Угличское шоссе пересекает железнодорожный переезд рядом с платформой «40-й километр». подробнее...

[3]Московское шоссе
Московское шоссе на карте   На панораме   Перекрёстки с улицами проспект Красной Армии Скобяное шоссе Фабричная улица Московская улица Ярославское шоссе Западный объезд... подробнее...

[4]Красной Армии проспект
По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей. подробнее...

[5]Сергиев Посад
Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...

[6]Западный объезд (Большое кольцо)
Строительство объекта приурочено к празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. Проектируемая дорога значительно разгрузит основные магистральные улицы... подробнее...

[7]Новостройки Сергиева Посада
Для иногородних посетителей сайта, желающих перебраться поближе к Сергиеву Посаду, а так-же сергиевопосадцам желающим улучшить свои жилищные условия, предлагаем актуальный список новостроек города и Сергиево-Посадского района. Здесь вы найдете как сданные жилые объекты, так и строящиеся новостройки на разных этапах строительства. подробнее...



Комментариев к материалу “Западный объезд: приступаем ко второму этапу” — 4

  1. Павел

    Ни где не говорится, будут ли строить эстакаду или тоннель под переездом на Углическом шоссе? Власти понимают, что весь этот поток в 50-60 тысяч авто упрется в переезд, который стоит чуть ли не круглосуточно с настоящим потоком???

  2. Виктор Иванович

    Еще будут строить и «Большое кольцо» параллельно «Западному объезду». Денег же куры не клюют,когда вопрос касается продаже землицы…Построили бы сначала «Большое кольцо» за счет фед средств ,разгрузили исторический центр от транзита, а уже потом .может быть, собрались бы расширять город, на запад, строя эту самую Улицу №1 она же- Западный объезд….

  3. Татьяна

    Купили в конце Кировки десять лет назад участок, чтобы поселиться на старости лет в родном городе. Построили дом. Муж прослужил в армии 40 лет, заслуженный изобретатель России. Но думаю, что третий этап стройки полностью перечеркнет наши надежды на свежий воздух, как и многих жителей прилежащих домов и дачных участков. Ещё и большегрузы будут по этой дороге ездить. Хотя власти и клянутся, что это не так! Цена их словам невелика. Руководители не отвечают за свои заявления.

  4. Сергей

    Привет! Уже 17-год проходит а Вы всё ещё «….приступаете» ко второй очереди
    объездной дороги:-М О Л О Д Ц Ы ы ы ы ы ……….!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *