Завершение строительства третьей, пожалуй, самой сложной очереди Западного объезда откладывается. Напомним, что сдача в эксплуатацию автодороги была запланирована на 2019 год. Теперь, скорее всего, это произойдет в первом полугодии 2020-го. О том, почему «буксует» стройка века, рассказывает начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий.
По словам Андрея Ефимовича, это происходит по нескольким причинам, к числу самых серьезных руководитель относит работу с населением. Все дело в том, что Западное шоссе затрагивает дачные массивы и гаражные кооперативы, с каждым случаем приходится разбираться буквально в ручном режиме.
«Некоторые объекты не оформлены в собственность, некоторые находятся в подвешенном состоянии — их владельцы в данный момент подтверждают право наследования. Со всеми собственниками сотрудники имущественного отдела проводят работу», — рассказывает руководитель.
Выплат компенсаций ожидают полдесятка собственников участков в СНТ «Рассвет». Напомним, что в товариществе под строительство Западного объезда попадают десять дачных участков. Оформление документов и выплаты занимают время. Таким же образом дела обстоят с владельцами гаражей в ГСК на Кировке и в Деулине.
«Находятся собственники, которые годами там не появлялись, но которым положена компенсация за имущество. Отмечу, что по большей части эти гаражи – «заброшки» или недострои, по которым не платились ни налоги, ни взносы. Вскрытие и демонтаж строений, которые затронет деулинская развязка, в данный момент идет полным ходом, все обнаруженное в них имущество запротоколировано комиссией и сохранено», — говорит Андрей Досавицкий.
Еще одно препятствие в районе пешеходной зоны, ведущей к Загорскому морю.
«Там также были приостановлены работы по нашей просьбе. В этом месте требуется мостовое сооружение, которое не было предусмотрено проектом. Мы обратились в профильное министерство Московской области, наше предложение построить там мост было одобрено. В данный момент в проект вносятся коррективы», — рассказывает Андрей Досавицкий.
Так и происходит: упираются рабочие в одну из преград, переходят на следующий участок. Поэтому третья очередь Западного объезда сейчас напоминает скорее пунктир, а не прямую.
«В общей сложности работы начаты на всех 7 километрах автодороги — устанавливаются геодезические отметки по вертикали и горизонтали, закладываются коммуникации и песчаная подушка. Вскоре рабочие соединят эти отрезки, на качестве работ это не отразится», — говорит руководитель.
Кстати, первая и вторая очереди Западного шоссе работают исправно. В пиковые часы дорога принимает до 7% транспорта, что облегчает нагрузку на центральные городские дороги.
Источник: Сергиевские ведомости
[1] — Западный объезд (Большое кольцо)
Строительство объекта приурочено к празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. Проектируемая дорога значительно разгрузит основные магистральные улицы... подробнее...
Что уже успели заасфальтировать за лето?
Перекодирование соцкарт для Москвы: очередей нет
В Сергиево-Посадской районной больнице завершился капитальный ремонт 1 и 2 травматологических отделений
Эти летние дожди не радуют живущих по улице Дружбы
В Сергиево‑Посадском районе построят новый производственный цех