Жители узнали, насколько их обворовывали!

logo
 
 Жители узнали, насколько их обворовывали!


Жильцы дома 30/3 по Московскому шоссе установили у себя общедомовой прибор учета тепла и теперь точно знают, на какую сумму их обворовывали коммерсанты рулившие котельной, а теперь объегоривает муниципальная «Теплосеть».


Теплосеть не даёт экономить жителям со счетчиками

Эпопея с установкой счетчика началась в 2019 году, когда собственники квартир обратились с соответствующей просьбой в свою управляющую компанию. Руководство «Мособлэксплуатации» объяснило тогда Совету дома, что монтаж одного только узла учета тепла (более 300 тысяч рублей) полностью опустошит годовой лимит текущего ремонта дома.

В итоге решили «ремонтные» деньги на прибор не тратить, а скинуться на его установку дополнительно. «Управляшка» пообещала решить вопрос за счет своих оборотных средств – с условием, что собственники компенсируют ей затраты в рассрочку, в течение последующих 12 месяцев.

Официально оформить договоренности между УК и жильцами решением общего собрания удалось достаточно быстро.
 
А потом началась тягомотина с получением технических условий: поставщик откровенно тянул резину, намекая на то, что не допустит установки на доме одного только узла учета тепла (на учет воды жильцы тратиться не захотели). В итоге додавить «Энергосистему» удалось только к осени 2020 года, а ввели прибор в эксплуатацию и вовсе в декабре.
 
Несмотря на описанные обстоятельства, собственники уже оценили выгоды, полученные от установки счетчика.
 
За прошедшую зиму член Совета дома Владимир Гвоздев заплатил за обогрев своей трехкомнатной квартиры порядка 24 тысяч рублей. Годом раньше плата за тепло обходилась в твёрдую «тридцатку».
 
И все-таки перед началом нового отопительного сезона у жильцов остался серьёзный повод для недовольства: дисбаланс температур в квартирах, мучающий жильцов уже многие годы. Прошлой зимой первые этажи, как и прежде, откровенно мерзли, а верхние – распахивали настежь форточки.
 
До последнего времени «Энергосистема» списывала это безобразие на качество внутридомовых коммуникаций. Однако с появлением узла учета жильцы убедились в том, что им просто вешали на уши лапшу.
 
Мониторинг показаний прибора убедительно доказывает, что параметры теплоносителя на подающем и обратном трубопроводе сильно расходятся с техническими условиями, которые установил сам же поставщик. И это касается не только низкой температуры, но и давления.
 
По норме на входе в дом оно должно приближаться к 6 атмосферам, а по факту – едва превышает 4,5. Как результат – разница между «входом и выходом» составляет и вовсе половину атмосферы. А это – почти полное отсутствие циркуляции и критический разброс в качестве обогрева верхних и нижних этажей.
 
В итоге значительная часть жильцов платят за тепло, которое в реале до них не доходит.
 
Услышав о том, что местные власти все-таки пнули «Энергосистему» под зад коленкой, и с нынешнего года функции поставщика тепла возвращает себе «Теплосеть», Совет дома 30/3 решил предупредить своих новых партнёров, что не будет мириться со сложившимся положением дел.
 
Плата за тепло – не взнос в общак рэкетиров, а компенсация затрат теплогенерирующей компании на производство услуги.
 
И эту услугу потребители должны получать сполна.

 Жители узнали, насколько их обворовывали!
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.