Поселок Лесхоз
Жители дома №11а по улице Дружбы пожаловались в редакцию на свою управляющую компанию. Со слов пенсионеров, в их доме уже полтора месяца температура горячей воды ниже установленных норм.
«Не раз обращалась в «Мособлэксплуатацию», просила прислать техника для замера температуры воды, чтобы позже провести перерасчет оплаты услуг ЖКХ. Диспетчер сообщила, что мастер придет после праздников.День Победы отметили, мне никто не перезвонил. Решила лично сходить в УК, чтобы побеседовать с руководством и мастером», — рассказывает Мальвина Улыбина. – До руководства меня не допустили, главный инженер, по словам сотрудников компании, именно в момент моего визита оказался на совещании. В общем, безобразие, самое неприятное, что по счетчикам я оплачиваю услуги горячего водоснабжения как положено».
Мы передали жалобу горожан в Единую диспетчерскую службу Сергиева Посада, где нам обещали разобраться в ситуации, а также повлиять на управляющую компанию.
По словам начальника отдела ЕДДС Сергиева Посада Евгения Касаткина, с руководством управляющей компанией была проведена беседа, на этой неделе сотрудники УК гарантировали устранить все неполадки.
С аналогичной жалобой, правда, на полное отсутствие холодной воды, обратились жители поселка Лесхоз. По словам активных граждан, дом №10 за последнее время без каких-либо предупреждений остается без холодной воды уже второй раз.
За комментарием мы обратились в «Водоканал». Как удалось выяснить нашему журналисту, отсутствие холодного водоснабжения было связано с аварией. По словам сотрудников организации, произошел прорыв трубы местного водопровода.
В настоящее время авария ликвидирована, участок трубы заменен, холодное водоснабжение дома №10 восстановлено.
Источник: Сергиевские ведомости