Жители Подмосковья все чаще обращаются в «Добродел»

logo

В Московской области Госжилинспекция рассмотрела более 550 ответов на обращения граждан, поступивших за минувшую неделю на портал «Добродел», сообщает пресс-служба надзорного органа.

Жители Подмосковья все чаще обращаются в «Добродел»

За последнюю неделю отмечено увеличение количества повторных жалоб по следующим жилищным вопросам: сбои в работе домофона; непродолжительные сбои в работе лифта; протечка крыши; несанкционированная расклейка объявлений; надписи и рисунки на фасадах МКД.

«За время своей работы «Добродел» для многих в Подмосковье стал незаменимым и обиходным инструментом повышения качества жизни и отстаивания своих прав. Областные власти, и Госжилинспекция в том числе, продолжат тщательно контролировать реакцию местных властей на обращения на портал — для того, чтобы этот инструмент работал эффективно, а не «вхолостую»», — заявил Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.

 

Фото: Татьяна Коробейник

Источник: Сергиевские ведомости

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.