Жители Сергиева Посада жалуются на отсутствие талонов в Стоматологической поликлинике

logo
Жители Сергиева Посада жалуются на отсутствие талонов в Стоматологической поликлинике

В редакцию обратилась местная жительница. Жаловалась Нина Яковлевна на работу сотрудников местной стоматологической поликлиники. Вот, что она рассказала:

nobel

Пациентам на заметку

Импланты Nobel Biocare

Шведские системы Nobel Biocare занимают одну из лидирующих позиций среди имплантов премиум-класса по всему Миру.

На рынке современных стоматологических услуг импланты Nobel Biocare пользуются заслуженной популярностью ввиду быстрого приживления без отторжения.

Продукция Nobel подходит для любого протокола имплантации независимо от количества потерянных зубов.

«В мае поехала в центральную Стоматологическую поликлинику Сергиева Посада, чтобы записаться на прием к стоматологу. Приехала утром без пятнадцати семь, заняла очередь.

В восемь пятнадцать сотрудники регистратуры начали запись на прием. 3-м первым талоны выдали, а остальным пациентам талонов не хватило, что, вызвало недовольство у стоящих в очереди. Сотрудники регистратуры объяснили, что работают 4 лечащих врача, остальные на больничном.

Я поинтересовалась, можно ли в таком случае попасть к врачу платно. На что мне ответили: «Ждите, врач будет только после двух, в порядке живой очереди, может быть, попадете».

Стоит отметить, что через электронную регистратуру записи также не было. Куда делись все талоны, не понятно».

За разъяснениями ситуации мы обратились к руководству поликлиники

Ситуацию прояснил главный врач стоматологической поликлиники. По его словам, отсутствие талонов в поликлинике связано с большим потоком пациентов. 

«ГАУЗ МО Сергиево-Посадская стоматологическая поликлиника изначально рассчитана на обслуживание ограниченного числа пациентов. В реальной же работе специалисты  бесплатно оказывают стоматологические услуги большему числу человек по системе ОМС.

К нам обращаются жители всего Сергиево-Посадского муниципального района. Принимаем всех и не имеем права отказывать никому. С острой болью пациенты получают помощь в день обращения – это наша прямая обязанность!

Для несрочного лечения необходима запись. В настоящее время трудности с талонами есть, поскольку в летнее время увеличивается поток пациентов – дачники, жители Москвы. Все решаем в рабочем порядке.

Стоит отметить, что сегодня каждый пациент согласно прописке прикреплен к своему медицинскому учреждению, где он получает медпомощь, в том числе и стоматологические услуги. Врачи-стоматологи есть во многих поликлиниках нашего района, однако пациенты все равно едут к нам. «Потому что специалисты здесь хорошие», — говорят сами жители.

Мы принимаем всех и никому не отказываем. Взамен от жителей хотелось бы добиться понимания, терпения и уважения. Нет безвыходных ситуаций, все вопросы решаемы. Если есть жалобы можно обратиться лично ко мне», — сказал главврач.

Неяскина Ольга Витальевна
Фото: Лариса Варещетина

Справка

Полное наименование

«Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области Сергиево-Посадская стоматологическая поликлиника»

Основные услуги 

  • Лечение зубов
  • Рентгенография
  • Хирургия и имплантология
  • Профилактика и эстетика
  • Парадонтология
  • Протезирование
  • Физиотерапия
  • Криотерапия

Контакты и часы приема пациентов

  • Стоматология работает по будням с 8:00 до 20:00 часов, в субботу с 08:00 до 14:00 часов,
  • Адрес: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 9/1.
  • Телефон регистратуры: +7 496 540-44-11.



Комментариев к материалу — 2

  1. владимир

    прошел год, талоны по прежнему не появились.В коридорах людей нет.Кого они там лечат?

  2. Игорь

    обратился 18.25.19г. Поставить пломбу. причем за деньги. 17.05.19 позвонил в регистратуру чтобы записаться. Медсестра (предположительно) Маланова объяснила что ничего от меня не требуется. В субботу все идут за деньги. Приедешь в 8 часов, в регистратуре найдут карту и скажут в какой кабинет пойти. Так и сделал. А когда приехал талонов не оказалось. Маланова ответила что очень большой наплыв пациентов именно к этим докторам. И предложила пойти к другим «по проще!» На мой вопрос «А они достаточно квалифицированные? Пломбу поставить смогут?» Ответила: «Тогда идите в 12 кабинет и договаривайтесь может примут!» Т. е. или приходи в следующий раз и если повезет примут, или иди к тем у кого квалификация пониже!!! Вот так! Менеджемент плохой!В таком случае как у них даже за деньги надо организовывать предварительную запись для. Медсестра не уведомила что за деньги могут не принять, Уверила что надо прийти к 8 часам. фактически соврала! За это надо наказывать!Самое ужасное что главврачу наплевать! Он для улучшения работы палец о палец не ударит! Поэтому лучше выбрать частную клинику где таких проблем нет!

Добавить комментарий для владимир Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *