Жалуйтесь правильно

logo

Требования к письменному обращению граждан в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителя регламентированы ст. 7 ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 2 мая 2006 года №59-ФЗ (далее №59-ФЗ).

  • Помните, вопросы, имеющие имущественный характер, рассматриваются только в суде. Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Ивантеевке, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах в случае обращения в суд готов выступить для дачи заключения по существу вопроса.
  • Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное об-ращение. Направлять обращение лучше по месту совершения правонарушения. К примеру, потребитель проживает в Москве, но в Сергиевом Посаде он приобрёл товар. В случае нарушения прав потребителя претензия направляется в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в г. Ивантеевку, Пушкинский, Сергиево-Посадский районы.
  • Обязательными реквизитами обращения являются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес. Заявитель излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  • В обращении необходимо указывать наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, на которых направляется жалоба.
  • Не следует в обращении цитировать нормативно-правовые документы, целесообразней подробнее описать сложившуюся ситуацию.

Некоторые виды нарушения прав потребителей, по которым может быть организована проверка:

  • включение в договор условий, не соответствующих требованиям законодательства (с приложением копии договора);
  • нарушение прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), информации о продавце, о режиме его работы (отсутствие маркировки на товарах, вывески организации и др.);
  • нарушение правил продажи отдельных видов товаров (отсутствие ценников, неправильное их оформление, отсутствие книги отзывов и предложений, отсутствие контрольных весов и др.);
  • обман потребителей (обмеривание, обвешивание, обсчёт потребителей, введение потребителей в заблуждение (несоответствие цен на кассе и цен, указанных на ценниках в торговом зале, продажа размороженного продукта под видом охлажденного и т.п.);
  • несоблюдение ограничений в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями (отсутствие перечня продаваемой табачной продукции, надпись “табак”, ис-пользование цветного текста, изображений и рисунков при реализации табачной продукции и др.);
  • завышение и занижение регулируемых государством цен.

По материалам Роспотребнадзора

Источник: Газета Вперёд



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека по Московской области Территориальный отдел в г. Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах.
Адрес: Хотьковский пр-д, 18
Телефон: +7 (496) 540-22-25
Часы работы: Пн-чт: с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00; пт: 9.00 до 15.30 подробнее...

[2] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...