Если «Стрелку» потеряли

logo
Стрелка

Стрелка

  • Записи не найдены

22 сентября оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» сообщил, что теперь по телефону горячей линии 8 800 100 77 90 можно заблокировать утерянную карту «Стрелка».

Оператор call-центра попросит владельца «Стрелки» указать следующие данные: ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке «Стрелки». Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.

При утере «Стрелки» пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из Пунктов обмена и возврата карты «Стрелка» (адреса Пунктов – на сайте strelkacard.ru). В Пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной «Стрелки» будет переведен на банковский счет пассажира, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней.

В сообщении образается внимание, что залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.

 

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *