Дорожно-эстетический вопрос предстоит решить на улице Карла Маркса

logo
Дорожно-эстетический вопрос предстоит решить на улице Карла Маркса
 

Улица Карла Маркса в 2008, 2017 и 2019 годах – это три разные улицы. На кадрах десятилетней давности улица перегружена машинами, движение замедляет автобусная остановка и стихийная парковка под окнами, здание бывшей трикотажной фабрики практически полностью закрыто рекламой…

Дорожно-эстетический вопрос предстоит решить на улице Карла Маркса

[adrotate banner=»20″]

2017 год – бетонный пустырь. Улицу приводят в порядок, движение ограничили до одной полосы. Парковку перенесли в Пожарный переулок, остановку – за поворот. Рекламу временно убрали и оформляют в едином стиле. Для пешеходов укладывают новую плитку и ставят скамьи, для велосипедистов асфальтируют дорожку. 

2018 и 2019 годы – туристы и горожане привыкли к тому, что улица Карла Маркса – место досуга и творческой активности, а не автомобильных пробок. Местные кафе и рестораны всё лето устраивают на пешеходной зоне праздники – практически сергиевопосадский Арбат. 

Однако к учебному году развитие улицы как визуально приятной территории упёрлось в типовой металлический забор.

На мой взгляд, это можно было сделать лучше. Выражение «убогий забор» не моё, но кого-то из моих подписчиков. С моей точки зрения дизайнера и художника, он портит архитектурный вид при всей его функциональной правильности. Надо что-то с этим делать, – Михаил Семёнов, житель Сергиева Посада

Сергиевопосадец Михаил Семёнов одним из первых указал на ограждение. В инстаграме он начал обсуждение новшества с просьбой к властям обратить внимание на забор и найти другое, более подходящее архитектуре улицы решение в интересах дорожной безопасности. 

К беседе подключился Сергей Пахомов. Депутат Госдумы тоже не одобряет дополнение пешеходной зоны.

В данном вопросе я на 100% на вашей стороне. Хотя, уверен, по всем нормам безопасности напротив учебного заведения должен быть забор. Придумаем что-нибудь, – Сергей Пахомов, депутат Госдумы РФ, в своём Инстаграме

Забор действительно установили из-за близости физико-математического лицея к дороге. Об этом рассказали в транспортном управлении районной администрации.

Это один из адресов, где мы устанавливали металлические пешеходные ограждения с целью обеспечения безопасности у образовательных учреждений. Мероприятие проводилось в рамках исполнения указа президента. В этом году по десятку адресов в Посаде и городском округе у образовательных учреждений были установлены типовые дорожные ограждения, – Андрей Досавицкий, начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации Сергиево-Посадского района

Ограждение нужно, чтобы направить школьников к пешеходным переходам. По нормам, забор должен быть, и быть не ниже метра.

Сергиевопосадские автомобилисты в интернете отмечают, что и туристы, и горожане часто выходят на проезжую часть на улице Карла Маркса. Михаил Семёнов рассуждает, что может быть альтернативой типовому ограждению. 

Альтернативой может быть озеленение к кадках, столбики с цепочкой, даже ограда, но с большими просветами, чтобы она хоть как-то вписывалась в архитектуру улицы. Улица изменилась, мы это видим, это факт. Она становится нашим местным Арбатом – спасибо за этот колоссальный труд. Но забор – капля дёгтя. Хотелось бы, чтобы она ушла, – Михаил Семёнов

По словам Андрея Досавицкого, типовое ограждение могут заменить на другое, декоративное, в следующем году. Активисты-художники рассчитывают на более скорое решение дорожно-эстетического вопроса.

 

Автор: Александр Бурмистров
Оператор: Евгений Шевченко

Источник: ТВР24


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *