Дорожная сеть: время перемен

logo
Дорожная сеть: время перемен

В уходящем году дорожную тему наша газета поднимала регулярно, и, к счастью, новостные поводы для материалов были чаще позитивными. Всего в минувшем году на территории города и района было отремонтировано свыше 30 км дорог общего пользования, на эти цели было потрачено порядка 88 млн рублей. Сумма немалая, но и проблемных участков на карте района стало значительно меньше. Отдельная тема – строительство новых направлений: на днях завершился второй этап строительства Западного шоссе, стратегически важного для дальнейшего развития города объекта. И это – только начало. О том, как меняется дорожная карта Сергиева Посада, «Сергиевским ведомостям» рассказал начальник Управления транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий.

echo adrotate_ad(20, true, 0, 0);

Разбираемся в схеме

На минувшей неделе была введена в эксплуатацию новая транспортная развязка в районе Лакокраски. Объект соединяет Московское и Западное шоссе, соответственно, разводит потоки, следующие из Сергиева Посада в столицу и обратно. Открывали его поэтапно: во-первых, чтобы к нововведению привыкли водители, во-вторых, чтобы была возможность отрегулировать светофоры. Сейчас этот участок трассы заработал в полную силу. «Развязка сложная, и для того, чтобы там не происходили аварии, мы разделили направления водоналивными блоками. К новому году их заменят металлические барьерные ограждения», — пояснил Андрей Досавицкий.

Во время реорганизации дорожного движения в редакцию «Сергиевских ведомостей» неоднократно обращались сергиевопосадцы с просьбой разъяснить, как будет организован въезд на Лакокраску. «При движении из Сергиева Посада в сторону столицы въезд в поселок оборудован по ул. Московской с дублера, по которому мы раньше въезжали в Сергиев Посад со стороны Москвы», — поясняет Андрей Ефимович. Для удобства читателей публикуем схему движения.

Дорожная сеть: время перемен

Через переезд – без остановки

Больше месяца назад на Третьем бетонном кольце в районе Березняков развернулась большая стройка: там возводят эстакаду, которая обеспечит проезд в обход железнодорожных путей. «Фактически, это будет мост через переезд с оборудованными съездами в сторону д.Топорково и к заводу «Смена». Сама дорога будет расширена. На время стройки транспорт пойдет по объездному дублеру», — рассказывает Досавицкий.

Проект реализуется в рамках федеральной программы «Ликвидация пробок на железнодорожных переездах». Заказчиком выступило «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия». Сдать объект в эксплуатацию планируется через два года.

Восточный «экспресс»

Еще один крупномасштабный проект, который может быть реализован в ближайшие годы — Восточное шоссе. Напомним, что направление должно соединить Звездочку, а также Скобяной, Северный, Рабочий поселки. «Наш город пересекают железнодорожные переезды, которые неизбежно затрудняют движение автотранспорта. В результате основной поток движется по проспекту Красной Армии, что противоречит концепции «медленного города», по которой сейчас развивается Сергиев Посад. Решить проблему может Восточное шоссе», — объясняет Андрей Ефимович.

По словам руководителя, проект будет таким же масштабным и дорогостоящим, как и Западное шоссе. Вот только окончательной версии плана пока что нет. Региональное профильное министерство предложило предварительную схему, но в нашей администрации ее не поддержали. «Пока мы не пришли к единому решению, каким будет Восточное шоссе. В данный момент по этому вопросу ведутся активные переговоры. Но уже точно можно сказать, что он потребует глобального изменения в инфраструктуре Восточного района, то есть строительства ряда новых дорог», — говорит Андрей Досавицкий. В общем, ждем.

 

Источник: Сергиевские ведомости



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Газета «Сергиевские ведомости»
Сергиево-Посадское информационное агентство Московской области и газета «Сергиевские Ведомости». Учредители – Главное управление по делам печати и информации Правительства Московской области и администрация города Сергиев Посад. подробнее...

[2] — По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей. подробнее...

[3] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...

[4] — Федеральное государственное унитарное предприятие племенной птицеводческий завод селекционно-генетический центр «Смена» — многоотраслевое сельскохозяйственное предприятие, производственная деятельность которого осуществляется в направлениях: племенное птицеводство; племенное животноводство; переработка мяса птицы; растениеводство. подробнее...

[5]Новогодние события
Новости и события Сергиево-Посадского района, связанные с подготовкой и проведением Нового Года и Рождества.

Смотрите также: Дед Мороз, Снегурочка, новогодние представления, подарки, пиротехника, салюты, фейерверк
подробнее...

[6]Западный объезд (Большое кольцо)
Строительство объекта приурочено к празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. Проектируемая дорога значительно разгрузит основные магистральные улицы... подробнее...