Диспетчеры службы 112 приняли 5500 звонков в феврале

logo

Диспетчеры службы 112 приняли 5500 звонков в феврале

С начала февраля в районную Единую диспетчерскую службу 112 поступило около пяти с половиной тысяч звонков. 

Значительная часть из них (около полутора тысяч) не требовала реагирования, то есть не содержала просьб о помощи или сообщений о происшествиях. 

За вычетом необоснованных и справочных вызовов отметим большое число хулиганских звонков: их было 782, причём количество в день колебалось от двух (3 февраля, среда) до 285 (6 февраля, суббота). С чем связан столь большой разброс, сказать затруднительно.

Среди обращений в адрес экстренных служб «пальму первенства», как и раньше, держит «скорая помощь» (626 звонков), за ней следуют полиция (310 звонков), пожарные (23 звонка) и газовое хозяйство (15 звонков). 

В адрес коммунальных служб обращения поступали всего дважды, зато помощь психолога потребовалась 15 жителям нашего района.

Отметим, что в феврале среднее количество звонков существенно уменьшилось: если в январе диспетчеры принимали около 1000 обращений в сутки, сейчас этот показатель снизился до 600.

Источник: Сергиевские ведомости

 


Контекстная справка

[1]Помощь психолога
В рамках нашего проекта поддержки среднего и малого бизнеса Сергиева Посада, продолжаем знакомить читателей с компаниями города и нашего района. Сегодня поговорим о здоровье, а если быть... подробнее...

[2] — Справочная информация про город Сергиев Посад и Сергиево-Посадский район. Достопримечательности, исторические личности и известные люди, адреса и телефоны организаций, учреждений и компаний города и района. подробнее...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.