Динамика положительная

logo

Динамика положительнаяДинамика положительнаяВ прошлую субботу, 21 марта, состоялся день открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья. Среди 308 жилищно-коммунальных организаций, подавших заявки на участие в акции, были и 7 компаний Сергиево-Посадского района: «УК Реммаш», «ЖКО» (г. Хотьково), «Краснозаводская коммунальная компания», «Стройгруппа СП» (Богородское), «Регион» (Скоропусковский), «Секар» (Сергиев Посад), «ЖКЦ» (Пересвет).

Это уже третий день открытых дверей такого формата. По данным Госжилинспекции Московской области, на этот раз офисы управляющих компаний в 65 населённых пунктах нашего региона посетили около 15 тысяч жителей многоквартирных домов.

Какие вопросы прежде всего интересовали граждан? Согласно отчёту Госжилинспекции Московской области, жителей Сергиево-Посадского района в первую очередь беспокоила правомерность начислений тех или иных коммунальных платежей, содержание и ремонт мест общего пользования (подъездов, лестничных площадок, подвалов и прочее), а также благо-устройство и озеленение придомовых территорий. Это в целом совпадает с общей картиной по Подмосковью, за исключением того, что в области в перечне интересующих тем были ещё вопросы, связанные с капремонтом и переходом от регионального оператора на специальные счета.

В ходе проведения дня открытых дверей среди посетителей управляющих компаний проводился опрос общественного мнения. Все желающие могли заполнить анкету оценки деятельности коммунальщиков, и многие этой возможностью воспользовались. Результаты такого анкетирования во многом показательны. Так, больше половины заполнивших опросные листы сочли состояние своих домов удовлетворительным или плохим. При этом они отметили, что это состояние не меняется в лучшую сторону. Почти половина опрашиваемых посчитали, что работы выполняются недостаточно качественно или не всегда в срок. Больше половины респондентов оценили выполнение работ по содержанию дворовой территории так: “Мусор вывозится регулярно, но никакие работы по благоустройству двора не ведутся”.

Поровну распределились мнения по качеству коммунальных услуг — одни полагают, что особых претензий в этой области у них нет, другие заявили, что отдельные проблемы всё же существуют, хотя и быстро решаются. Были и те, кто остался недоволен работой своих управляющих компаний. У половины анкетируемых выставляемые коммунальщиками счета постоянно вызывают вопросы, а качество услуг, по мнению людей, не соответствует заявляемой стоимости.

Необходимо отметить, что день открытых дверей в управляющих компаниях — это не только возможность мониторить ситуацию в коммунальной сфере на местах. Благодаря этой акции налаживается неформальное общение между жильцами многоквартирных домов и специалистами жилищно-коммунальных предприятий. В ходе консультаций и личных бесед за общим столом люди начинают с большим пониманием друг к другу относиться. Для создания непринуждённой обстановки хозяева жилищных контор угощали гостей горячим чаем с конфетами и печеньем. Некоторые пошли дальше и по рекомендации своего руководства организовали различные конкурсы, розыгрыши лотерей и даже спортивные состязания.

Алексей Мичков

Фото предоставлено ГУ “Госжилинспекция Московской области”

Источник: Газета Вперёд


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *