Депутаты обсудили отопление

logo
Депутаты обсудили отопление | Новости | ТВР24 | Сергиев Посад
 

Все котельные Сергиево-Посадского округа запущены в работу. С начала отопительного сезона прошло полторы недели. По закону, управляющие компании должны наладить работу отопительных систем в домах за 2 недели.

Депутаты обсудили отопление

[adrotate banner=»20″]

Пуск состоялся, дома запущены все. Сейчас еще могут быть отладочные работы. Заявки на отсутствие отопления нужно оставлять в управляющей компании – в их обязанности входит устранение завоздушенностей и других неисправностей, – Александр Афанасьев, начальник Управления коммунальной инфраструктуры администрации Сергиево-Посадского района

Есть в городе и проблемные точки. На заседании комитета по ЖКХ при окружном Совете депутатов  рассматривали обращение жителей дома №7/2 на Московском шоссе. Проблемы с отоплением и горячей водой носят хронический характер.

Я живу в этом доме 5 лет. Горячей воды нет по полгода – отключают вместе с отоплением. Везде сыро и холодно, – жительница дома №7/2 по Московскому шоссе

Если горячая вода в дом подается, то, по словам жителей, еле теплая. Как и батареи в квартирах. К тому же отопление в доме появилось лишь в ночь на 30 сентября. На заседание пригласили представителей управляющей и ресурсоснабжающей компаний. Выяснилось, что центральный тепловой пункт, который передает тепло от ресурсников в дома, находится в частных руках. Его в свое время построил застройщик дома и оставил во владении частных лиц. Управляющая компания в свою очередь платит за ресурсы тепловому пункту, который передает деньги ресурсникам не в полном объеме. К тому же собственник котельной находится в состоянии банкротства. А сам тепловой пункт и относящаяся к нему теплотрасса не входят в схему теплоснабжения города. В итоге, из-за неразберихи страдают жители.

одновременно, несколько задач нам предстоит решить – внести дом в тепловую схему, разобраться с собственниками теплового пункта и котельной. Если они между собой не договорятся, мы будем предпринимать радикальные меры. Введем муниципальную компанию и будем действовать, как в рамках ликвидации чрезвычайной ситуации, – Валерий Ховрачев, депутат Совета Сергиево-Посадского городского округа

Дополнительно депутаты подготовили обращение в прокуратуру, чтобы она дала свою оценку сложившемуся имущественному коллапсу.

 

Автор: Екатерина Фурсова
Оператор: Кирилл Емельянов

Источник: ТВР24


Комментариев к материалу — 2

  1. Виктор Иванович

    Это хорошо,что депутаты наконец таки предпочли заниматься хроническими проблемами жизнеобеспечения своего елеелелектората, вместо того, что бы в очередной раз увязнуть в «борьбе за этику» в своих рядах, собирая сплетни в инете… Вот только почему эти все разборки тогда, когда люди должны были уже давно получать сполна тепло и горячую воду? Предлагаю депутатам разобраться-почему ответственный чиновник убеждают всех нас, что виноваты жители, неплательщики, а здесь выяснилось, что собственник теплового пункта часть средств жителей оставляет себе, вместо того, что бы перечислять их поставщикам ТЭР ? Похоже именно здесь «собака зарыта» всех наших проблем…Было бы здорово, что бы начало отопительного сезона начинался задолго до «единого дня голосования» , что бы уже чиновники начинали шевелиться заблоговременно организаций начала отопительного сезона и который ни как не совпадает с запиткой систем отопления, выводом котельных на рабочий режим , запуская циркуляцию теплоносителя по кругу . Начало отопительного сезона-это не запуск котельной, когда в квартирах собачий холод, Начало отопительного сезона-это когда тепло уже пошло в МКД. Прошу уже разобраться в таких вот тонкостях ответственным должностным лицам и депутатам, которые призваны контролировать все эти процессы и уже не допускать разруху не только в клозеттах, но и в головах чиновников, которые трактуют Закон как кгодно, но не в защиту замерзающих ЖИТЕЛЕЙ. Удачи.

  2. Виктор Иванович

    Еще бы не мешало депутатам обсудить и оптимизировать алгоритм СОРТИРОВКИ, СБОРА, ВЫВОЗА и ПЕРАРАБОТКИ мусора именно в этой последовательности.
    Самая главная цель бизнеса-получение сверхприбыли, а вот чиновники, отвечающие за содержание объектов и земель общего использования ОБЯЗАНЫ навести элементарный порядок на вверенной территории, за свое денежное содержание , которое оплачивают те же жители , как собственно и сбор и вывоз мусора…
    А пока чиновники всех степеней перепихивают свои обязанности на самый низ, вместо того, что бы решать проблему ПРИНЦИПИАЛЬНО.
    Самая оптимальная модель по работе с ТБО-это сначала его отсортировать, отделив мокрые отходы от остального вторсырья и для этого достаточно установить лишь ОДИН контейнер с соответствующей маркировкой , вместо пяти ,например, и что бы уже мусороуборочный автомобиль , будто тот, который сейчас курсирует по дачам для сбора гнилых и не очень яблок, постоянно бы опорожняли контейнер для зловонной органики, которую отдельно складывают жители, повторюсь, в специальный ОДИН контейнер, а остальные бы контейнера начали использовать для остального вторсырья, отделенного самими жителями от мокрых отходов на своей кухне .
    При таком алгоритме затраты на сортировку, сбор , вывоз и дальнейшую переработку МИНИМАЛЬНЫЕ и не требуют дополнительных затрат , вследствие чего появляется возможность у того же бизнеса ДОПОЛНИТЕЛЬНО зарабатывать , снижая свои издержки и делать тариф меньше для жителей, стимулируя их на эту самую сортировку каждого своего мусорного ведра.
    Лично на моей кухне сортировка происходит сразу-в литровый контейнер собираются отдельно пищевые отходы, а весь остальной мусор складируется в 10 литровое мусорное ведро. Если бы мне ЧИНОВНИКИ предоставили возможность этот отсортированный литр органических отходов выбросить в отдельный контейнер, а остальное фактически вторсырье-в другие контейнера, то ВСЕМ БЫ БЫЛО ХОРОШО. А если бы еще за счет такой эффективности снизили тариф-жители были бы просто в восторге от умелой работы чиновников на местах…
    А пока…Все отпираются от обозначенной проблемы, а работники мусор перевозящих компаний плюются каждый раз, вынужденные собирать мусор из навалов обратно в контейнер, грузить это все перемешанное дерьмо в один автомобиль, вручную, везти на сортировку, пытаться что то там , в зловонии, отсортировать и такой «бизнес» становится крайне не рентабельным, если не поднять тарифы-так точно. Для чиновников эти все повышения тарифов не существенны-они вполне «упакованы» за счет скудного социального Бюджета, а все остальные-вынуждены как то приспосабливаться, затягивая пояса…Доколе?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *