Жители дома №11 по улице Чайковского обратились в редакцию «Копейки» с жалобой на действия «МосОблЕирц» и УК «Мособлэксплуатация».
Дело в том, что в октябре жители провели голосование и создали ТСН (товарищество собственников недвижимости) и ушли от управляющей компании «Мособлэксплуатация» в другую организацию. Вместе с этим они заключили договора с поставщиками ресурсов, которые жители дома теперь оплачивают не через «МосОблЕирц», а ЗАО «РКЦСП». Обо всех изменениях жители уведомили расчётный центр и УК.
Это, как выяснилось, совсем не мешает «МосОблЕирц» продолжать присылать жильцам квитанции, запутывая их. Более того квитанции зачастую выставляют с ошибками, не учитывая оплаты прошлых счетов.
Не могут жители созданного ТСН получить от УК «Мособлэксплуатация» и техдокументацию на свой дом. В управляющей компании старшей по дому документы просто не отдают.
Всё это не лучшим способом отражается на работе ТСН и собираемости платежей. А потом мы удивляемся, откуда перед ресурсниками такие долги. Зачастую они формируются не из-за задолженности, а обычного запутывания людей.
Источник: Копейка
[1] — Недвижимость и строительство в Сергиево-Посадском районе
Бизнес-новости и пресс-релизы компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства Сергиево-Посадского муниципального района. подробнее...