Губернатор наградил лучших учителей

logo

3 октября новостной портал В ПОДМОСКОВЬЕ сообщил, что губернатор Московской области Андрей Воробьев наградил 18 лучших учителей региона. Среди них и двое — из Сергиево-Посадского района.
Конкурс проводился в течение сентября в три этапа, лучших учителей выбирали коллективы школ, затем муниципалитеты, в итоге 836 номинантов прошли региональный этап конкурса.
Комиссия проверяла работу учителей, изучала достижения учеников и выпускников, после чего проходило общественное голосование. Все 18 лучших учителей получат по 300 тысяч рублей.
— Спасибо за ваш труд. Уверен, что конкурс проходил честно. — заявил Воробьев перед вручением наград.

Лучшим учителем начальных классов стала Ольга Садовникова из гимназии №7 в Чеховском районе, лучший учитель русского языка — Елена Гущина, лицей №23 Мытищинского района, лучшим учителем математики стала Татьяна Абрезина, лицей №1 Ступинского района, лучший учитель истории — Софья Байч из Сергиево-Посадской гимназии имени Ольбинского, лучшим учителем обществознания стал Илья Лобанов из гимназии №17 из Электростали, лучшим учителем английского языка стал Николай Ермолаев из гимназии №2 города Раменское, лучшим учителем немецкого языка — Людмила Пономарева из Видновской гимназии Ленинского района, лучший учитель французского языка — Наталия Варлыгина из школы №13 в Жуковском, лучший учитель физики — Анатолий Русаков из Физико-математического лицея, Сергиево-Посадский район, лучший учитель информатики — Надежда Семашко, лицей №6 в Дубне, лучший учитель химии — Мансур Хайруллин из лицея №1, Подольск, лучший учитель географии — Елена Мурзина из школы №4, Дмитров, лучший учитель биологии — Елена Смолик из школы №3, Котельники, лучший учитель МХК — Елена Макарова из школы имени Трифонова в Коломенском районе, лучший учитель музыки — Наталья Банникова из школы №3, Пушкино, лучший учитель технологии — Елена Максимова из гимназии №1, Мытищинский район, лучший учитель физкультуры — Ирина Никонова из школы №3, Дмитровский район, лучший учитель ОБЖ — Антонина Кувшинова из школы №4, Дмитров.

Ко дню учителя на муниципальных праздниках и на праздниках в образовательных учреждениях награды за свой труд получат более 2,5 тысяч представителей подмосковного образования, уточнили в пресс-службе министерства образования.

ВСТРЕЧА С МИНИСТРОМ ОБРАЗОВАНИЯ
2 октября на встрече участников конкурса «Учитель года России — 2014» с министром образования Российской Федерации Дмитрием Ливановым в Московском государственном областном университете говорили о судьбе образования и о насущных проблемах учителей, делились проблемами и мечтали о собственной кинематографической корпорации, сообщила пресс-служба министретсва образования Московской области.

Учителя предлагали подкорректировать Закон «Об образовании», изменив «заработная плата» в формулировке о том, что она должна быть не меньше средней по экономики в регионе, на «ставку». Дело в том, объяснили педагоги министру, что увеличение денежных выплат привело к увеличению нагрузки, что негативно сказывается на качестве работы.

А еще тот объем документации, который им приходится заполнять (на это уходит, по словам педагогов не меньше трех часов в день), лишает учителей времени для более плодотворного общения с учениками и эффективной подготовки к урокам. Не говоря уже о том, что у них после этого бумаготворчества не хватает сил почитать что-то для души, в том числе любимую, как подчеркнули конкурсанты, «Учительскую газету».

На эти сетования Ливанов ответил незамедлительно: министерство уже разработало систему, которая позволит снизить подобную нагрузку. Но загвоздка заключается в том, что большинство документов, с которыми приходится работать учителям, направляет им не федеральное министерство, а исходят они либо из региональных ведомств, притом чаще всего тех органов, которые занимаются обеспечением безопасности, а не содержанием образовательного процесса.

К предложению учителей иностранного языка, ратующих за то, чтобы в школах появился лингвистический выбор, министр отнесся положительно, сказав, что современный век – век коммуникаций, и знание языков позволяет быть более успешным в обществе. Но насильно менять школьную программу не продуктивно, образовательные учреждения к решению вводить, помимо английского, другие языки должны прийти самостоятельно. И это случается все чаще, полилингвистическую политику ведут уже почти половина всех российских школ.

На вопрос, какой Ливанов видит школу будущего, министр ответил, что, прежде всего, это будет та школа, в которой интересно учиться. А на жалобы, что престиж профессии не высок, отметил, что министерство образования открыто для предложений по созданию имиджевого фильма. Средства на его производство найдутся, главное, чтобы сценарий был гениальным.

Разговор продолжался полтора часа, и был он достаточно откровенным. Не на все свои вопросы учителя получили ответы, но министр много записывал, обещая, что подумает над проблемами, которые волнуют. В том числе и над предложением присваивать всем, прошедшим этот конкурс, категорию выше предыдущей (правда, учителя намекали, что все они достойны самой высшей).

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...

[2]Работа в городе и районе
Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района. подробнее...