В этом году на станции «Сергиев Посад» построят два перехода

logo
В этом году на станции «Сергиев Посад» построят два перехода

Строительство 16 современных одноуровневых пешеходных переходов запланировано на Московской железной дороге в текущем году, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В 2018 году в рамках программы «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» на Московской железной дороге запланировано построить 16 современных одноуровневых пешеходных переходов», — говорится в сообщении.

На территории Подмосковья пять переходов возведут на Савеловском направлении (на перегоне Марк – Лобня, станциях «Катуар», «Дмитров» и два на остановочном пункте «Турист»). На Рижском направлении построят три новых перехода (на перегоне Москва-Рижская – Подмосковная, станциях «Красногорская» и «Холщевики»).

По два перехода появится на Рязанском (на станции «Раменское» и остановочном пункте «Конобеево»), Ярославском (на станции «Сергиев Посад») и по одному – на Горьковском (на перегоне Купавна – Электроугли), Киевском (на остановочном пункте «Победа») и Павелецком направлениях (на станции «Ступино»). Один переход появится в Орловской области на перегоне Кромская – Цон.

Современные пешеходные переходы через железнодорожные пути будут оборудованы световой и звуковой сигнализациями, накопительными площадками, резинокордовым настилом, ограждением и знаками безопасности.

При строительстве переходов железнодорожники применяют S-образную конструкцию, особенность которой состоит в том, что пешеход непроизвольно обращает внимание в стороны движения поездов, проходя по «змеевидной» площадке, прежде чем выйти на пешеходный настил. Это позволяет убедиться в отсутствии приближающихся составов.

Инвестиции в строительство данных объектов железнодорожной инфраструктуры составят более 170 миллионов рублей.

 

РИАМО

Источник: Копейка



Всего один комментарий

  1. Виктор Иванович

    Еще нужно организовать движение подвижного состава по станции таким образом, что бы «электрички» приходили и отправлялись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от первой платформы и запретить проезд по первому пути грузовым ж\д составам. Затраты — копеечные. Тогда отпадет необходимость пользоваться пусть и оборудованными, но все равно опасными переходами через ж\д…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *