Конференция для сотрудников туриндустрии и гостиничного бизнеса состоялась в четверг в ресторанно-гостиничном комплексе «Царская деревня» в Сергиевом Посаде. Инициатором выступил сам гостиничный комплекс совместно с Российским университетом туризма и гостиничного сервиса РГУТИС.
Участники встречи – не только сотрудники сергиевопосадской сферы туризма, но и гости из ближайших городов Подмосковья, а также из Сочи, Севастополя, Казани и Крыма. На повестке дня – инновации в туриндустрии.
Сейчас, подобно моде, всё быстро меняется. Люди молодого поколения хотят всевозможные гаджеты, они хотя номера удобные и, главное, для них понятные. Инновации – это всё новое и лучшее, что сейчас есть в России и мире. Мы хотим об этом рассказать, – Светлана Миронова, директор ресторанно-гостиничного комплекса «Царская деревня»
Кто такой сегодняшний турист, что он хотел бы увидеть, какие требования у него к современному туристическому и гостиничному сервису? Эти вопросы разбирались на конкретных примерах с учётом социологических данных.
Олег Афанасьев, профессор Российской академии туризма, утверждает, что современному туристу необходимы впечатления, а потом уже комфорт. Если впечатления оправдали ожидания, клиент доволен и оставляет хорошие отзывы в соцсетях. Именно ожидания и впечатления формируют сегодня спрос в индустрии туризма.
Чашка кофе, которую вы можете купить в автомате, на Елисейских полях у Эйфелевой башни стоит 50 евро, и её покупают, потому что остаётся мега-впечатление, как вы пили кофе на Елисейских полях, – Олег Афанасьев, профессор РГУТИС, доктор географических наук
Организаторы рассчитывают, что подобные встречи в рамках конференции станут ежегодными. Это будут мастер-классы, повышение профессиональной квалификации. У компаний будет возможность модернизировать свой турбизнес, чтобы шагать в ногу со временем.
Автор: Ирина Белякова
Оператор: Кирилл Емельянов
Источник: ТВР24