8 июля руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков сообщил, что за первые шесть месяцев этого года в региональный орган поступили 29 тысяч 800 обращений граждан и организаций, это на 9,5 тысяч больше, чем за первое полугодие прошлого года. Интересно, что увеличение числа жалоб на треть Соков объясняет ростом правовой грамотности подмосквичей.
— По поступившим обращениям Госжилинспекцией проведено 11 тысяч выездных проверок. И, несмотря на то, что работы стало для инспекторов больше, я считаю, что рост количества обращений свидетельствует о росте правовой грамотность жителей Подмосковья и они верят в эффективность обращения в наш надзорный орган. – считает руководитель Госжилинспекции Московской области в ранге министра, главный государственный жилищный инспектор Московской области, кандидат технических наук, почетный строитель России, член-корреспондент Академии жилищно-коммунального хозяйства Вадим Соков.
Самая частая тема в обращениях граждан — тарифы и начисления за жилищно-коммунальные услуги. На втором месте вопросы ремонта жилых домов. Наибольшее количество обращений за полгода пришло от жителей Балашихи.
Источник: Главное управление Государственная жилищная инспекция Московской области
Источник: Радио Посад