Только в марте на станциях и перегонах Александровской дистанции пути в результате наезда поезда смертельно травмированы 6 человек и тяжело травмирован 1 человек. Причины трагедий остаются прежними: несоблюдение гражданами элементарных правил безопасности при нахождении в зоне железной дороги, которая является местом повышенной опасности.
7 марта в 22 час. 00 мин. на 69 км 8 пк перегона Хотьково — Сергиев Посад в результате наезда поезда был смертельно травмирован мужчин (личность не установлена), который пытался перейти ж.д. путь в неустановленном месте и в непосредственной близости от электропоезда.
8 марта в 16 час. 16 мин. на 100 км 9 пк перегона Арсаки — Струнино в результате наезда поезда погиб гражданин Т. 1982 г.р., житель Москвы, который находился в непосредственной близости от приближающегося поезда при переходе через железнодорожные пути.
8 марта в 21 час. 35 мин. на ст. Струнино в результате наезда поезда погибло 2 человека — мужчина 1980 г.р., житель Струнино и женщина 1981 г.р., жительница Александрова, шедших по железнодорожному пути в сторону станции.
10 марта в 6 час. 40 мин. на ст. Струнино в результате наезда поезда был смертельно травмирован гражданин Г. 1970 г.р., житель деревни Романово Александровского района, который находился на железнодорожных путях в непосредственной близости от электропоезда.
17 марта в 21час. 38 мин. на 97 км 5 пк перегона Арсаки — Струнино в результате наезда поезда был смертельно травмирован гражданин Б. 1955 г.р., житель Москвы.
18 марта в 20час. 43 мин. на ст. Хотьково в результате наезда поезда был смертельно травмирован на пешеходном переходе гражданин Г. 1955 г.р., житель Республики Беларусь
Железнодорожники стремятся предотвратить несчастные случаи на транспорте. Дежурные по станции всегда предупреждают о приближении поезда, на платформах работают системы автоматического оповещения, в зданиях вокзалов и пассажирских павильонах вывешены плакаты.
Машинисты поездов предпринимают все возможные меры, чтобы не допустить травмирования людей: применяют экстренное торможение, подают звуковые сигналы, но чаще всего, этих мер оказывается недостаточно, — до полной остановки поезду нужно проехать расстояние 800 — 1000 м, а люди оказываются гораздо ближе.
Что может чувствовать машинист, понимая: он не в силах предотвратить непоправимое, когда многотонная «громада» наезжает на человека?
Но, несмотря на профилактическую работу, люди продолжают гибнуть. Зная о потенциальной опасности железнодорожного транспорта, многие упорно нарушают немудреные правила, доверяя свои жизни и здоровье известному «авось».
Источник: ПУШКИНСКИЙ РАЙОН
Источник: Радио Посад