В зоне повышенной опасности

logo

В зоне повышенной опасности

Только в марте на станциях и перегонах Александровской дистанции пути в результате наезда поезда смертельно травмированы 6 человек и тяжело травмирован 1 человек. Причины трагедий остаются прежними: несоблюдение гражданами элементарных правил безопасности при нахождении в зоне железной дороги, которая является местом повышенной опасности.

7 марта в 22 час. 00 мин. на 69 км 8 пк перегона ХотьковоСергиев Посад в результате наезда поезда был смертельно травмирован мужчин (личность не установлена), который пытался перейти ж.д. путь в неустановленном месте и в непосредственной близости от электропоезда.
8 марта  в 16 час. 16 мин. на 100 км 9 пк перегона Арсаки — Струнино в результате наезда поезда погиб гражданин Т. 1982 г.р., житель Москвы, который находился в непосредственной близости от приближающегося поезда при переходе через железнодорожные пути.
8 марта в 21 час. 35 мин. на ст. Струнино в результате наезда поезда погибло 2 человека — мужчина 1980 г.р., житель Струнино и женщина 1981 г.р., жительница Александрова, шедших по железнодорожному пути в сторону станции.
10 марта в 6 час. 40 мин. на ст. Струнино в результате наезда поезда был смертельно травмирован гражданин Г. 1970 г.р., житель деревни Романово Александровского района, который находился на железнодорожных путях в непосредственной близости от электропоезда.
17 марта в 21час. 38 мин. на 97 км 5 пк перегона Арсаки — Струнино в результате наезда поезда был смертельно травмирован гражданин Б. 1955 г.р., житель Москвы.
18 марта в 20час. 43 мин. на ст. Хотьково в результате наезда поезда был смертельно травмирован на пешеходном переходе гражданин Г. 1955 г.р., житель Республики Беларусь

Железнодорожники стремятся предотвратить несчастные случаи на транспорте. Дежурные по станции всегда предупреждают о приближении поезда, на платформах работают системы автоматического оповещения, в зданиях вокзалов и пассажирских павильонах вывешены плакаты.

Машинисты поездов предпринимают все возможные меры, чтобы не допустить травмирования людей: применяют экстренное торможение, подают звуковые сигналы, но чаще всего, этих мер оказывается недостаточно, — до полной остановки поезду нужно проехать расстояние 800 — 1000 м, а люди оказываются гораздо ближе.
Что может чувствовать машинист, понимая: он не в силах предотвратить непоправимое, когда многотонная «громада» наезжает на человека?

Но, несмотря на профилактическую работу, люди продолжают гибнуть. Зная о потенциальной опасности железнодорожного транспорта, многие упорно нарушают немудреные правила, доверяя свои жизни и здоровье известному «авось».
Источник: ПУШКИНСКИЙ РАЙОН

Источник: Радио Посад



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Городское поселение Хотьково
Хотьково — город и крупнейший населённый пункт одноимённого городского поселения Хотьково в Сергиево-Посадском муниципальном районе Московской области. Население 21697 жителей... подробнее...

[2] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...