В зоне действия indoor: внутренняя реклама

logo
135184a9eafbc686311d2669f99e7257 (1)

Согласно исследованиям многоквартирных домов столицы, до 82 % жильцов обращают внимание на информацию, размещенную на рекламном стенде на этаже. А исследователи добавляют, что такой вид информирования населения о товарах и услугах оказался эффективнее телерекламы, которую зритель может не досмотреть до конца или просто переключить.

О пространстве для рекламы

«Мой дом-моя крепость» – истина, проверенная временем и подтвержденная личным опытом. Может, поэтому человек доверяет рекламе в домах и с готовностью откликается на предложение.

К слову, к «фейерверку из бумажек» сегодня стали относится лояльнее и, вероятно, в окружении каждого найдется человек, который купил абонемент в фитнес клуб или отремонтировал компьютер благодаря рекламе, размещенной в подъезде.

Рекламу, которую размещают внутри помещений, называют «внутренней». Ее можно увидеть в торговых центрах, на подземных парковках, в местах ожидания. А жители городов и крупных населенных пунктов сталкиваются с такой рекламой в лифте, в подъезде или на этаже.

О силе воздействия

Рекламные стенды в подъездах – это та информация, которая невольно притягивает внимание и ненавязчиво подталкивает к покупке. Виды полиграфической продукции, используемой для этих целей, можно посмотреть по данной ссылке, например.

Внутренняя реклама в жилых домах разделяется на несколько подвидов.

1. В лифтах

Материалы в лифте предназначены для охвата обширной целевой аудитории. При этом пока человек пребывает в замкнутом пространстве, он начнет искать как скоротать время и изучит предложенную информацию. Рекламу человек будет видеть как минимум дважды в день, а то и чаще. При такой информативности себестоимость носителей окажется небольшой.

2. На стендах

Информационные стенды расположены обычно в каждом подъезде многоквартирного дома, где жильцы узнают об отключении электричества или горячей воды. Уместной окажется и реклама, которая поможет узнать об услугах и предлагаемых товарах или акциях. Чтобы разместить материал на таком стенде, потребуется разрешение ЖКХ или ТСЖ.

3. Расклейка листовок

Продвижение путем распространения листовок также окажется эффективно в маркетинговой работе, если дизайнеры потрудились на славу и разместили привлекательный слоган на яркой палитре.

4. На дверных ручках

Рекламные воблеры и хенглеры можно разместить на дверной ручке, как бы приглашая потенциального покупателя набрать номер телефона и заказать суши на дом или вызвать такси дешевле, чем это делалось раньше.

5. В почтовых ящиках

Несмотря на популярность мессенджеров, от ящиков для получения корреспонденции и счетов никто отказываться не планирует. А потому и листовки по почтовым ящикам, такие как на сайте https://brightonmedia.ru/services/vnutrennyaya_reklama/listovki_po_pochtovym_yashchikam/, окажутся актуальным видом рекламы. Здесь жильцу предоставится возможность взять материал в руки и дома ознакомиться с предложением.

Таким образом, внутренняя реклама остается эффективным инструментом продвижения. А грамотно выбрать носители и договориться о размещении вам помогут в рекламном агентстве.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.