В «Водоканале» новый директор

logo

Новый директор «Водоканала» Андрей Лапшин, недавно представленный предприятию, ответил на вопросы Единой пресс-службы администрации города и района.

— Андрей Юрьевич, какие основные направления работы Вы выделяете для себя в ближайшей перспективе?

— Я работаю в должности чуть больше двух недель, сейчас знакомлюсь с ситуацией на предприятии. Могу сказать, что ничего такого на «Водоканале», из-за чего стоило бы паниковать, нет. На предприятии работает хороший коллектив, мы постепенно выправляем ситуацию.

Основные векторы нашей работы на ближайшее время: повысить собираемость платы с абонентов предприятия, сохранить сложившийся коллектив и максимально снизить затраты на производство.

— Как Вы работаете над улучшением абонентского обслуживания?

— Сейчас оплатить услуги «Водоканала» напрямую (т. е. без банков или иных посредников) обычному человеку можно лишь в кассе предприятия на Северном посёлке. Это очень неудобно для тех, кто живёт в Семхозе, других отдалённых частях города что серьёзным образом влияет на собираемость платежей, поскольку не всем удобно ежемесячно приезжать в «Водоканал».

Мы приводим в порядок абонентскую базу, актуализируем её, одновременно выявляя факты незаконного подключения к системе водоснабжения города. Кроме того, абонентский отдел сейчас обзванивает должников с просьбой оплатить свои обязательства. Многие оплачивают счета после напоминания, по злостным неплательщикам мы готовим документы в суды.

Но основная проблема «Водоканала» сейчас связана с беспорядочной работой управляющих организаций. Как следствие, у нас низкая собираемость платежей, людям приходят по две-три квитанции, и жители просто не знают, кому и куда платить. В итоге сергиевопосадцы сейчас часто не платят вообще, а страдают как раз поставщики ресурсов — «Водоканал», «Теплосеть» и другие.

Cправка

Андрей Юрьевич Лапшин

Родился в Москве в 1977 году.

В 1998 году закончил факультет техники и технологий Московского государственного технологического университета «Станкин» по направлению «Автоматизация и управление».

Работал в филиале ОАО «Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского», акционерном в коммерческом банке «Кросна-Банк» и других компаниях в качестве инженера и специалиста по системному управлению и автоматизации.

В 2007 году начал работать в группе компаний «Мортон». Работал специалистом в службе технического заказчика, главным инженером в отделе тепло-, газового хозяйства, начальником отдела проектирования и согласования линейных объектов и головных сооружений.

С 14 июля 2014 года работает директором МУП «Водоканал».

По материалам Единой пресс-службы администрации Сергиево-Посадского муниципального района и города Сергиев Посад

 

Источник: Газета Ярмарка



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Адрес: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии [2], 169
Сайт: sergiev-reg.ru
Эл. почта: adm@sergiev-reg.ru
Телефон: +7 (496) 551-51-00
Часы работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 подробнее...

[2] — Администрация городского поселения Сергиев Посад. Адрес: Сергиев Посад, Красной Армии пр., 169; Сайт: sergiev-posad.net; Телефон: +7 (496) 551-33-02. подробнее...

[3] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...