В «Водоканале» ввели службу одного окна

logo
В «Водоканале» ввели службу одного окна
 

На муниципальном предприятии «Водоканал» работает служба одного окна.

Находится она на 1-м этаже в кабинете 104. Открыли службу для удобства клиентов и централизации документооборота. Теперь для решения любых вопросов не нужно ходить по этажам в поисках нужного отдела.

В «Водоканале» ввели службу одного окна

Все документы, которые касаются деятельности предприятия, заявления, просьбы, жалобы – всё оформляется через службу одного окна, – Денис Жидких, исполнительный директор МУП «Водоканал»

В службу одного окна могут обращаться и физические, и юридические лица. Если нужна консультация технического специалиста, например, по вопросам подключения воды и канализации, то его вызывают прямо сюда.

По вопросам оплаты счетов следует обращаться в соседний расчётный отдел, в кабинет 105. Следует отметить, что с 1 августа «Водоканал» изменил периодичность выставления счетов.

Мной было принято решение, что с 1 августа «Водоканал» будет выставлять квитанции ежемесячно. Раньше «Водоканал» делал это раз в полгода. Теперь будем работать как все предприятия ЖКХ. В августе квитанция придёт за июль, – Денис Жидких

Служба одного окна работает по будням с 8 утра до 17 часов вечера с перерывом на обед с 12 до 13. По субботам служба работает без обеда с 8 утра до 14 часов дня.

 

Автор: Екатерина Фурсова
Оператор: Антон Коврижных

Источник: ТВР24

Все самые интересные и красивые места Сергиева Посада в нашем Инстаграм.

 


Контекстная справка

[1]Принцип «одного окна»
Имеется ввиду оказание государственных региональных и муниципальных услуг предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна». подробнее...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.