Сергиевопосадцы попросили газету «Сергиевские ведомости» о помощи, все майские праздники жители дома № 38 по Новоугличскому шоссе не могли справиться с протечкой крыши.
— Наши квартиры затапливает с 9 мая, — рассказывает Ольга. — Из-за потопа отключили лифт, вода сочилась даже из розеток и дверных звонков. Жаловались в свою управляющую компанию, техники приходили дважды, разводили руками, ничего не предпринимая. Диспетчер на наши звонки продолжает заверять, что заявка в работе, но сколько можно ждать. Хорошо, что пока нет дождя, а так ведер не хватает, чтобы везде их расставить. Куда жаловаться на УК, к кому обратиться за помощью, уже не знаем.
О проблеме жителей мы сообщили в сергиевопосадскую администрацию. Здесь горожанам посоветовали сменить свою управляющую компанию и обратиться с жалобой в Госжилиспекцию.
Помочь активистам вызвался местный депутат Константин Негурица, к которому мы обратились за помощью. Он разъяснил жителям, какие действия необходимо предпринять в данной ситуации, и пообещал держать на контроле решение этого вопроса.
В настоящее время жители составили коллективное заявление в адрес руководства УК с просьбой провести комиссию и составить акт о порче имущества, а также устранить последствия потопа и все неполадки.
Надеемся, что управляющая компания услышит сергиевопосадцев и в ближайшее время приступит к выполнению своих прямых обязанностей. «Сергиевские ведомости» продолжать следить за ходом событий.
Источник: Сергиевские ведомости