Виктор Букин: «Чтобы стало лучше, много не надо»

logo

Виктор Букин: «Чтобы стало лучше, много не надо»

В связи с многочисленными жалобами жителей на качество работы УК СПМР Виктор Букин 23 октября посетил главный офис компании. Визит главы города для сотрудников и руководства управляющей организации стал сюрпризом, потому встреча выдалась эмоциональной.

Претензии и жалобы на некачественное исполнение коммунальных услуг УК СПМР в последнее время поступают часто как в саму компанию и Единую диспетчерскую службу города, так и лично Виктору Букину. Жители сообщают, что по несколько дней не могут дозвониться в аварийную службу. Именно поэтому в первую очередь Виктор Букин направился в диспетчерскую службу компании. По-общавшись с сотрудницами, он посоветовал директору УК СПМР Александру Станецкому нанять дополнительных операторов, чтобы разгрузить имеющихся, и оборудовать рабочие места так, чтобы диспетчеры не мешали друг другу принимать заявки. «Я в таком сарае не смог бы работать, — сказал глава города Станецкому, выходя из диспетчерской. — Людям надо создать условия. Вы сядьте сами на телефон, поработайте часа два, и вы поймете, каково это». Также Букин порекомендовал наладить обратную связь с жителями, предупреждать их о сроках исполнения заявок и сообщать о завершении работ.

В коридорах компании Букин пообщался с жителями, которые пожаловались ему на длительное ожидание приёма. Пожилая женщина сообщила, что уже второй день подряд приходит в управляющую компанию, желая разобраться с тарифами, указанными в платёжке. «Я, пользуясь случаем, у населения прошу прощения за то, что им приходится выдерживать такие муки», — сказал Букин. Приём жителей в главном офисе УК СПМР ведут два сотрудника. По их словам, в день к ним обращаются порядка 25 граждан. «Поставьте ещё специалистов, которые будут беседовать с людьми. Это временное явление — поправим квитанции, и они не нужны будут. Наймите на месяц, на два. Успокойте вы город», — возмутился Виктор Букин.

На создание необходимых условий для комфортной работы сотрудников и качественного приёма граждан глава города отвел руководству УК СПМР две недели. «Я умышленно говорю, что все плохо. Но для того, чтобы стало лучше, много не надо. Готовое здание, есть кассы, есть окна. Нужно только по-хозяйски навести тут порядок», — отметил Букин. В своё оправдание директор сказал, что сегодня все силы компании брошены на ликвидацию аварий в связи с началом отопительного сезона. «Помещение нам досталось от „Посад Энерго“. С начала сентября что можем — поэтапно делаем. Сейчас ускоримся и приведём здание в порядок», — добавил Александр Станецкий. В ответ глава города подчеркнул, что основная работа управляющей компании не связана с наведением порядка в офисе организации.

Екатерина Сомова

Источник: Газета Вперёд



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Букин Виктор Валерьевич
Биография Родился 24 октября 1964 года. Женат, двое детей. Образование: 1971-1981 гг. — общеобразовательная школа, пос. Верховье, Орловская область. 1982-1988 гг. — МВТУ им. Баумана, г. Москва.... подробнее...

[2]Работа в городе и районе
Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района. подробнее...