В связи с многочисленными жалобами жителей на качество работы УК СПМР Виктор Букин 23 октября посетил главный офис компании. Визит главы города для сотрудников и руководства управляющей организации стал сюрпризом, потому встреча выдалась эмоциональной.
Претензии и жалобы на некачественное исполнение коммунальных услуг УК СПМР в последнее время поступают часто как в саму компанию и Единую диспетчерскую службу города, так и лично Виктору Букину. Жители сообщают, что по несколько дней не могут дозвониться в аварийную службу. Именно поэтому в первую очередь Виктор Букин направился в диспетчерскую службу компании. Пообщавшись с сотрудницами, он посоветовал директору УК СПМР Александру Станецкому нанять дополнительных операторов, чтобы разгрузить имеющихся, и оборудовать рабочие места так, чтобы диспетчеры не мешали друг другу принимать заявки. «Я в таком сарае не смог бы работать, — сказал глава города Станецкому, выходя из диспетчерской. — Людям надо создать условия. Вы сядьте сами на телефон, поработайте часа два, и вы поймете, каково это». Также Букин порекомендовал наладить обратную связь с жителями, предупреждать их о сроках исполнения заявок и сообщать о завершении работ.
В коридорах компании Букин пообщался с жителями, которые пожаловались ему на длительное ожидание приема. Пожилая женщина сообщила, что уже второй день подряд приходит в управляющую компанию, желая разобраться с тарифами, указанными в платежке. «Я, пользуясь случаем, у населения прошу прощения за то, что им приходится выдерживать такие муки», — сказал Букин. Прием жителей в главном офисе УК СПМР ведут два сотрудника. По их словам, в день к ним обращается порядка 25 граждан. «Поставьте еще специалистов, которые будут беседовать с людьми. Это временное явление – поправим квитанции, и они не нужны будут. Наймите на месяц, на два. Успокойте вы город», — возмутился Виктор Букин.
На создание необходимых условий для комфортной работы сотрудников и качественного приема граждан глава города отвел руководству УК СПМР две недели. «Я умышленно говорю, что все плохо. Но для того, чтобы стало лучше, много не надо. Готовое здание — есть кассы, есть окна. Нужно только по-хозяйски навести тут порядок», — отметил Букин. В свое оправдание директор сказал, что сегодня все силы компании брошены на ликвидацию аварий в связи с началом отопительного сезона. «Помещение нам досталось от «Посад Энерго». С начала сентября что можем – поэтапно делаем. Сейчас ускоримся и приведем здание в порядок», — добавил Александр Станецкий. В ответ глава города подчеркнул, что основная работа управляющей компании не связана с наведением порядка в офисе организации.
Источник: Единая пресс-служба администрации Сергиево-Посадского муниципального района и города Сергиев Посад
Фото: Дмитрий Шавалеев
Источник: Газета Ярмарка
[1] — Адрес: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии [2], 169
Сайт: sergiev-reg.ru
Эл. почта: adm@sergiev-reg.ru
Телефон: +7 (496) 551-51-00
Часы работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 подробнее...
[2] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...
[3] — Букин Виктор Валерьевич
Биография
Родился 24 октября 1964 года. Женат, двое детей.
Образование:
1971-1981 гг. — общеобразовательная школа, пос. Верховье, Орловская область.
1982-1988 гг. — МВТУ им. Баумана, г. Москва.... подробнее...
[4] — Работа в городе и районе
Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района. подробнее...