Лихоимцы везде приемлют себе наказание: в жизни, в смерти и по смерти. (Св. Иоанн Златоуст)
Лихоимец несчастнейшую жизнь проводит, всегда пребывая в страхе и печали: в страхе — ради того, что имеет, а в печали — ради того, чего еще не имеет. (Он же)
Иуда призван раньше Савла — был же вор и потерпел вред, как дом от ветра, ибо построен на песке. (Св. Иоанн Златоуст)
Бог дал тебе богатство с тем, чтобы ты им купил небо. (Св. Иоанн Златоуст)
Золото — такая же ловушка для людей, как сеть для птиц. (Св. Григорий Богослов)
Золото — идол, в капище которого толпилось и толпится наибольшая часть рода человеческого.
Трудно воспитываться в любомудрии тем, которые воспитаны в неге, роскоши, пьянстве, распутстве, невоздержании, не наследовали от предков благочестие. (Св. Иоанн Златоуст)
Мы искуплены Христом, а служим золоту; проповедуем владычество одного, а покоряемся другому. (Св. Иоанн Златоуст)
Деньги должны бы только быть знаком, изобретенным для облегчения мены; а они теперь сделались добычей, за которую проливается даже кровь христианская.
С богатством неразлучны заботы, как ржавчина с железом.
Есть страсти неестественные — как любовь к богатству. (Св. Иоанн Златоуст)
Недуг богатолюбия таков, что ничем не ограничивается, требуя все большего: он врачует себя от жажды тем, что непрестанно пьет. (Св. Григорий Богослов)
Нищий тот богач, кто тленным серебром и златом богатеет, но добродетелью нищенствует. (Св. Тихон Задонский)
Отдашь отчет: на блудниц истратил ты деньги, или на бедных, на тунеядцев и льстецов, или на нуждающихся; на распутство, или на человеколюбие; на удовольствие, лакомство и пьянство, или на вспоможение несчастным. (Св. Иоанн Златоуст)
Блажен богатый, который никогда не теряет из виду богатство благодати. (Св. Иоанн Златоуст)
Бедность и богатство, состояние свободное и рабское появились как недуги и вместе с неправдою, которая и изобрела их. (Св. Григорий Богослов)
Богач, раздай свое золото нищим и не будешь бояться разбойников, как говорит пословица — нищего и неимущего не могут ограбить и сто человек. (Св. Иоанн Златоуст)
На земле многое подобно детским играм — сегодня судии украшены почестями, ездят на колесницах, облечены властью, заключают других в темницы и наказывают, а завтра сами подсудимые — лишаются всего, все исчезает и сами умирают. (Св. Иоанн Златоуст)
Богач, видя благолепие тела, свою власть, услужливость тунеядцев и льстецов, драгоценные одежды и знаки власти, забывает о своей природе, о смерти, о земле, о могилах предков, о настоящем и будущем. (Св. Иоанн Златоуст)
Подобно Навуходоносору мы удивляем других одеждами, домами, лошадками и другой смешной славой, но не любомудрием, ибо перед нами всегда стоит золотой образ и мучительная власть мамоны. (Св. Иоанн Златоуст)
Богатство соединяется у нас с гордостью. (Св. Иоанн Златоуст)
Порок, свойственный бедности — ложь, а у богатых — гордость. (Св. Иоанн Златоуст)
Если надеешься на богатство, на что уповать будешь в последний час жизни твоей?
Источник: Великие мысли, кратко реченные. – СПб., 2001. – С. 129-131.
Лихоимец несчастнейшую жизнь проводит, всегда пребывая в страхе и печали: в страхе — ради того, что имеет, а в печали — ради того, чего еще не имеет. (Он же)
Иуда призван раньше Савла — был же вор и потерпел вред, как дом от ветра, ибо построен на песке. (Св. Иоанн Златоуст)
Бог дал тебе богатство с тем, чтобы ты им купил небо. (Св. Иоанн Златоуст)
Золото — такая же ловушка для людей, как сеть для птиц. (Св. Григорий Богослов)
Золото — идол, в капище которого толпилось и толпится наибольшая часть рода человеческого.
Трудно воспитываться в любомудрии тем, которые воспитаны в неге, роскоши, пьянстве, распутстве, невоздержании, не наследовали от предков благочестие. (Св. Иоанн Златоуст)
Мы искуплены Христом, а служим золоту; проповедуем владычество одного, а покоряемся другому. (Св. Иоанн Златоуст)
Деньги должны бы только быть знаком, изобретенным для облегчения мены; а они теперь сделались добычей, за которую проливается даже кровь христианская.
С богатством неразлучны заботы, как ржавчина с железом.
Есть страсти неестественные — как любовь к богатству. (Св. Иоанн Златоуст)
Недуг богатолюбия таков, что ничем не ограничивается, требуя все большего: он врачует себя от жажды тем, что непрестанно пьет. (Св. Григорий Богослов)
Нищий тот богач, кто тленным серебром и златом богатеет, но добродетелью нищенствует. (Св. Тихон Задонский)
Отдашь отчет: на блудниц истратил ты деньги, или на бедных, на тунеядцев и льстецов, или на нуждающихся; на распутство, или на человеколюбие; на удовольствие, лакомство и пьянство, или на вспоможение несчастным. (Св. Иоанн Златоуст)
Блажен богатый, который никогда не теряет из виду богатство благодати. (Св. Иоанн Златоуст)
Бедность и богатство, состояние свободное и рабское появились как недуги и вместе с неправдою, которая и изобрела их. (Св. Григорий Богослов)
Богач, раздай свое золото нищим и не будешь бояться разбойников, как говорит пословица — нищего и неимущего не могут ограбить и сто человек. (Св. Иоанн Златоуст)
На земле многое подобно детским играм — сегодня судии украшены почестями, ездят на колесницах, облечены властью, заключают других в темницы и наказывают, а завтра сами подсудимые — лишаются всего, все исчезает и сами умирают. (Св. Иоанн Златоуст)
Богач, видя благолепие тела, свою власть, услужливость тунеядцев и льстецов, драгоценные одежды и знаки власти, забывает о своей природе, о смерти, о земле, о могилах предков, о настоящем и будущем. (Св. Иоанн Златоуст)
Подобно Навуходоносору мы удивляем других одеждами, домами, лошадками и другой смешной славой, но не любомудрием, ибо перед нами всегда стоит золотой образ и мучительная власть мамоны. (Св. Иоанн Златоуст)
Богатство соединяется у нас с гордостью. (Св. Иоанн Златоуст)
Порок, свойственный бедности — ложь, а у богатых — гордость. (Св. Иоанн Златоуст)
Если надеешься на богатство, на что уповать будешь в последний час жизни твоей?
Источник: Великие мысли, кратко реченные. – СПб., 2001. – С. 129-131.
Источник: Свято-Троицкая Сергиева Лавра
Зачатие праведной Анною Пресвятой Богородицы
Память преподобного Серафима, Саровского чудотворца
Память преподобного Нектария Вестника, ученика преподобного Сергия Радонежского
Троицкий синодик. 10 декабря – день памяти иеродиакона Викентия (Анисимова, † 1985)
Великие мысли, кратко реченные: хранение языка