В Сергиево-Посадском городском округе планируется построить семь пешеходных тротуаров вдоль автомобильных дорог.
По словам исполняющего обязанности начальника управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации округа Дмитрия Карушина, список мест был сформирован с учётом жалоб жителей и оценки комиссии по безопасности дорожного движения. В этом году тротуары будут построены в районе ул. Владимирской, Ясной в микрорайоне Ферма, Леонида Булавина, Николая Громова, Симоненкова. «В последней точке, кстати, предстоит наибольший объём работ. Нам предстоит оборудовать тротуар между проезжей частью и железнодорожным валом. Осложняет задачу и то, что здесь же стоит глухой забор. Большую работу проведёт «Мосавтодор» на проспекте Красной Армии. В частности, планируется организовать тротуары в районе Новоугольного и Рогачёва», — поясняет Дмитрий Карушин.
Появятся тротуары и в городах — в Краснозаводске, на ул. Театральной в районе дома № 7, и в Хотькове на ул. Королёва у дома № 12. Здесь, по словам Дмитрия Карушина, будут оборудованы подходы к действующим остановочным комплексам. Работы будут произведены за счёт муниципального бюджета, начнутся они после проведения всех конкурсных процедур. Окончание строительства запланировано на третий квартал 2021 года.
Впрочем, список мест, где пешеходы будут чувствовать себя в большей безопасности, не окончательный. Заявки от населения на организацию пешеходных тротуаров поступают регулярно, комиссия планирует его дополнить весной.
Евгения Николаева
Источник: Газета Вперёд
Уважаемый Михаил Юрьевич.
:Ж\д вокзалы-важные социальные объекты в го СП одной улицы и маятниковой трудовой миграции и потому содержание дорог и тротуаров к ним важнейшая задача местной Власти , независимо от принадлежности земель, по которым эти «артерии Жизни» проходят и пусть не смущают Вас траты из социального Бюджета на их содержание. «субботников» точно не достаточно, что бы решить возможность наших Жителей зарабатывать себе на Хлеб, добираясь в соседний регион на заработки. Конечно же необходимо решать проблему с новыми рабочими местами в го СП в шаговой доступности и тогда не придется тратиться на расширение дорожной сети. Были в районе градообразующие предприятия- и ни кому в голову не приходило ехать в соседний регион на заработки. Все ходили на работу пешком и содержание тротуаров обходится куда меньше социальному Бюджету, нежели строительство всех этих «развязок» в никуда. Не мне , «технарю» объяснять Вам, экономисту прописные истины. С Уважением. Виктор Иванович. 02 03 2021г.