Администрации будут сокращать

logo

Администрации будут сокращать

Число сотрудников районной администрации будет сокращено с 301 до 220 человек. Решение об этом принято на внеочередном заседании Райсовета 30 июля. Реформа будет проведена в соответствии с рекомендациями областных властей.

Проект новой структуры представил депутатам заместитель главы администрации района Константин Бочаров. По его словам, в конце июля общее число муниципальных служащих в нашем районе составляло 799 человек, из которых 301 работали в районной администрации. Губернатор Андрей Воробьёв поставил перед муниципалитетами задачу сократить количество чиновников до уровня 19-20 человек на 10 тысяч населения. Расчёты показывают, что во всех администрациях должно остаться 445 муниципальных служащих, половина из которых — в районных структурах.

Депутаты проголосовали за предложенное решение единогласно.

Александр Гирлин

Комментарий

Сергей Пахомов, глава района:

Мы кадрами разбрасываться не намерены

— Сегодня мы выходим на финальный этап наших кадровых перемен. У нас в районе работают порядка 800 муниципальных служащих, ещё примерно столько же — технических должностей, это огромное количество человек. Мы провели серьёзную работу и изучили практически каждую должность, обязанность, документ, который проходит через руки чиновников. Цифры, необходимые для руководства района в целом, меньше сегодняшних на 35-40 %. Это масштабное сокращение. Подобного рода работы никогда не проводилось. На неё надо решиться, и мы на неё решаемся. Наша задача — сделать так, чтобы каждый чиновник на своём месте чётко понимал, чем он занят целый рабочий день. Свободного времени быть не должно. В рамках здравого смысла, конечно.

Это, скорее, оптимизация. Мы кадрами разбрасываться не намерены. Тот, кто хочет и может работать, на улице не останется. Изменения коснутся не только чиновников, но и сотрудников муниципальных предприятий. Останутся работать наиболее способные, наиболее грамотные, с горящими глазами и желанием совершать каждый день на своём рабочем месте пусть небольшой, но подвиг.

Что касается принципиальных нововведений. Должен появиться один заместитель, курирующий всю социальную сферу от и до. Отдельный заместитель должен заниматься вопросами развития территории. Это и работа с предпринимателями, это и работа с инвесторами. Сюда, я считаю, можно было бы отнести и вопросы архитектуры и градостроительства. У нас будет структура, более подходящая для той ситуации и тех задач, которые нам сегодня ставит губернатор и которые мы сами ставим перед собой.

Источник: Газета Вперёд



Комментариев к материалу — 2

  1. Виктор Иванович

    Большая часть Бюджетов в социальном государстве расходуется если не на социальные нужды,то на социальные программы-так точно. И все это время не было профильного зама?Хотя…Из того,что государство социальное следует, что именно главы районов и должны выполнять эти самые обязанности по социальному обеспечению своего электората,согласно действующей Конституции,повторюсь-государство то социальное.

  2. Виктор Иванович

    Не нужно никого сокращать,а лишь заставьте работать. Понятно же, что кто не привык работать-первым убежит ,без всяких выходных пособий-так точно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Совет депутатов Сергиево-Посадского муниципального района
Адрес: г.Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, 169, каб. 310 Сайт: sovet-deputatov.ru Телефон: +7 (496) 540-21-47 Эл. почта: sovetspr@mail.ru   Совет депутатов Сергиево-Посадского муниципального района является... подробнее...

[2] — Адрес: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии [2], 169
Сайт: sergiev-reg.ru
Эл. почта: adm@sergiev-reg.ru
Телефон: +7 (496) 551-51-00
Часы работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 подробнее...

[3]Пахомов Сергей Александрович
Биография Родился 6 августа 1975 года в городе Загорск Московской области. ОБРАЗОВАНИЕ: 1982 — 1992 гг. — общеобразовательная школа, г. Сергиев Посад. 1994 — 1997 гг. — Хотьковский аграрный... подробнее...